Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля
Создан заказ №3483154
22 декабря 2018

Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля

Как заказчик описал требования к работе:
Цель данного заказа – 2-я глава дипломной работы и соответственное ей доведение первой главы, и, соответственно, доведение всей дипломной до полностью завершённого вида. Вузовские требования за учебный год 2018-2019 по оформлению дипломной прикрепил + Файл "[максимально подробно] С чего продолжае м работу
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля.docx
2019-01-01 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро, удобно, четко, по теме! Отзывчивый, чуткий к требованиям, мастер своего дела, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение. 1.1 Актуальность темы. 1.2 Цель и задачи исследования. 1.3 Основные положения и гипотезы. 1.4 Методология и методы исследования. 1.5 Научная новизна и практическая значимость. 1.6 Структура работы. 2. Теоретическая основа исследования. 2.1 Понятие стресса и его основные характеристики. 2.2 Факторы, влияющие на стрессоустойчивость. 2.3 Психологические особенности студентов-психологов. 2.4 Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля. 3. Методология исследования. 3.1 Описание выборки исследования. 3.2 Инструменты и методы сбора данных. 3.3 Методы обработки и анализа данных. 4. Эмпирическая часть. 4.1 Анализ и интерпретация полученных результатов. 4.2 Сравнение стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля с другими группами студентов. 4.3 Влияние различных факторов на стрессоустойчивость студентов-психологов экстремального профиля. 5. Выводы. 5.1 Основные результаты исследования. 5.2 Подтверждение или опровержение гипотез исследования. 5.3 Практические рекомендации по повышению стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля. 6. Заключение. 6.1 Основные выводы. 6.2 Возможные направления дальнейших исследований. Тема: Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля Введение: В настоящее время психология стала одной из самых востребованных профессий, и все больше студентов выбирают данное направление для своего образования. Вместе с тем, сфера профессиональной деятельности психолога может быть связана с различными видами экстремальных условий, где требуется особая стрессоустойчивость и психологическая стабильность. Целью данной исследовательской работы является выявление особенностей стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля и определение факторов, влияющих на ее формирование. В работе будет проведен обзор теоретической литературы, где будет рассмотрены основные понятия стресса, его характеристики, а также факторы, влияющие на стрессоустойчивость. Особое внимание будет уделено психологическим особенностям студентов-психологов и их связи с стрессоустойчивостью. Далее будет описана методология исследования, включающая выборку исследования, инструменты и методы сбора данных, а также методы обработки и анализа полученных результатов. В эмпирической части работы будет представлен анализ и интерпретация полученных результатов и проведено сравнение стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля с другими группами студентов. Будет изучено влияние различных факторов на стрессоустойчивость студентов-психологов экстремального профиля. В заключении будут сделаны основные выводы, подведены итоги исследования, а также предложены практические рекомендации по повышению стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля. Также будет обозначены возможные направления дальнейших исследований в данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
понятие речевой агрессии и его содержание
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Память у больных с депрессиями в пожилом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
программа психосексуального развития детей и подростков
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности учащихся в балетной сфере девочек
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление о будущей семье у подростков из разного типа семей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Исследование коллективного бессознательного
Карл Юнг в своей теории разграничил понятия коллективного и индивидуального бессознательного. Он считал, что главной отличительной чертой коллективного бессознательного является то, что его проявления являются общими для всех представителей человечества, вне зависимости от опыта каждого отдельного человека, который он получил на протяжении своей жизни. Коллективное бессознательное выступает в роли...
подробнее
Классификация неврозов
Классификаций неврозов существует огромное множество.
Неврозы как психические расстройства можно классифицировать следующим образом:
Общие неврозы делятся на следующие виды:
Неврастения, или астенический невроз. Симптомами неврастении выступает повышенная раздражительность, утомляемость, а также утрата способности к длительному умственному или физическому напряжению.
Неврастения проходит три фазы. П...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Исследование коллективного бессознательного
Карл Юнг в своей теории разграничил понятия коллективного и индивидуального бессознательного. Он считал, что главной отличительной чертой коллективного бессознательного является то, что его проявления являются общими для всех представителей человечества, вне зависимости от опыта каждого отдельного человека, который он получил на протяжении своей жизни. Коллективное бессознательное выступает в роли...
подробнее
Классификация неврозов
Классификаций неврозов существует огромное множество.
Неврозы как психические расстройства можно классифицировать следующим образом:
Общие неврозы делятся на следующие виды:
Неврастения, или астенический невроз. Симптомами неврастении выступает повышенная раздражительность, утомляемость, а также утрата способности к длительному умственному или физическому напряжению.
Неврастения проходит три фазы. П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы