Создан заказ №3483378
23 декабря 2018
Цель данной работы - рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой стратегии международных компаний, ее особенности, функции и виды, а также условия возникновения маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обосновывается тем, что на сегодняшний день в большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров и услуг. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках и рынков услуг, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становится ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Цель данной работы - рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой стратегии международных компаний, ее особенности, функции и виды, а также условия возникновения маркетинговой стратегии.
Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
1) Дать понятие, определить структуру и цели маркетинговой стратегии предприятия;
2) Рассмотреть элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой стратегии;
3) Рассмотреть примеры маркетинговых стратегий различных международных компаний;
Объектом исследования является ПАО Лукойл
Предмет исследования - результаты деятельности компании, при использования маркетинговых стратегий в условиях современного российского рынка.
Для написания выпускной квалификационной работы была использована учебная литературы таких авторов как: Голубков Е.П., Котлер Ф., Маслова Т.Д., Божук С.Г., Беляев В.И., Акулич А.Л., а также статьи периодических изданий и ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы - рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой стратегии международных компаний, ее особенности, функции и виды, а также условия возникновения маркетинговой стратегии..docx
2018-12-29 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за работу. Все сделано качественно, быстро, раньше срока. Без корректировок.