Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие логического мышления у младших школьников через информационно - коммуникативные технологии
Создан заказ №3483391
23 декабря 2018

Развитие логического мышления у младших школьников через информационно - коммуникативные технологии

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа готова но нуждается в доработке!!!!! 1)Написать реферат и рецензию к работе. в работе в пункте 2.3 приведены таблицы к каждому субтесту, нужно объединить анализ результатов исследования в пункте 2.3 в одну общую таблицу ,описать и сделать итог. 2)в пункте 2.2 использование икт в р азвитии логического мышления у обучающих, в ходе применения ИКТ нужно вписать детей по именно прописать действия детей с какими трудностями они сталкнулись и как справились (например как я знакомила первую группу детей Саша,Катя,Матвей и Артем в создании презентации их трудности и тд.и так к каждому субтесту) 3. Подогнать работу под стандарты института- выполнить норм контроль. файлы вкр и стандарта прикреплены
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования развития логического мышления у младших школьников обусловлена наличием в перечне дидактических задач образовательных учреждений становления на мышления учащегося, развитие его интеллекта. Работа над развитием логического мышления ребёнка идёт без осознания значимости психологических приёмов и средств в этом процессе. Это приводит к тому, что большинство учащихся не овладевают приёмами систематизации знаний на основе логического мышления даже в старших классах школы, а эти приёмы необходимы уже младшим школьникам: без них не происходит полноценного усвоения материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов. Именно младший школьный возраст является продуктивным в развитии логического мышления. Пристальное внимание к развитию логического мышления не случайно. Работая над развитием логического мышления, формируя его, мы тем самым развиваем у школьников познавательные способности, совершенствуем психические функции. Так как реформируется система образовательных организаций и структура образовательной деятельности, то весь этот процесс характеризуется внедрением различных технологий во все сферы человеческой деятельности, в том числе и информационно-коммуникативных технологий в образование. Объектом исследования является мышление обучающихся начальной школы. В качестве предмета выступает развитие логического мышления средствами ИКТ. Целью данного исследования является анализ и подтверждение роли информационно-коммуникативных технологий в развитии логического мышления младших школьников. Для достижения указанной цели, с учетом объекта и предмета исследования, поставлены и последовательно решены следующие задачи: Рассмотреть методические основы развития логической сферы младших школьников. Дать характеристику уровня развития логического мышления у младших школьников. Описать использование информационно-коммуникативных технологий в развитии логического мышления у обучающихся в начальной школе детей. Проанализировать результаты исследования логического мышления у младших школьников. При написании работы использованы такие методы исследования, как анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, систематизация, синтез, педагогический эксперимент, сравнение абстрагирования. Теоретическая значимость работы обусловлена возможностью использования данного материала в образовательных учреждениях при рассмотрении проблемы развития логического мышления. Практическая значимость исследования связана с возможностью использования сформулированных предложений для методической основы развития логического мышления у младших школьников в условиях начальной школы. Структура работы обусловлена задачами, поставленными в ходе достижения цели, и представлена введением, двумя главами, объединяющими шесть параграфов, заключением, список использованной литературы и приложения. 1 Теоретические основы развития логического мышления у младших школьников через информационно-коммуникативные технологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Развитие логического мышления у младших школьников через информационно - коммуникативные технологии.docx
2019-01-02 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект по дисциплине Решение профессиональных задач.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
корректировка дипломной работы,антиплагиат 55%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы