Создан заказ №3483471
23 декабря 2018
Целью исследования является анализ маркетинга в банковской сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 50% по антиплагиат.ру, заимствование по одному источники не должно превышать 10%. 20-25 стр, не меньше 15 источников, новые, за последние 3 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях активного динамического развития и нестабильности устойчивость экономики государств как никогда зависит от финансового состояния ее субъектов. Отсюда представляется необходимым анализ маркетинговой стратегии банков, как отдельных элементов банковской системы, оказывающей непосредственное влияние на их финансовое состояние. Под маркетингом понимается социально-экономическая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей в процесс реализации товаров и услуг, посредством обмена [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях усиливающейся конкуренции, быстрого насыщения рынка отдельной услугой, предоставляемой кредитными организациями, конкуренты активно заимствуют друг у друга способы продвижения продуктов и услуг. Поэтому перед банковскими институтами возникает потребность во внедрении новых услуг и обеспечении достаточно высокого уровня их конкурентоспособности. В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиентов. Банки больше не могут предлагать населению стандартный набор банковских продуктов, существует необходимость постоянно разрабатывать новые виды услуг. Потребности клиента становятся важнейшим критерием в деятельности банка. Таким образом, банковский маркетинг представляет собой рыночную стратегию по созданию, продвижению и сбыту банковских продуктов (услуг). Это набор технических приемов, целью применения которых является удовлетворение потребностей клиентов доходным для банка способом.
Целью исследования является анализ маркетинга в банковской сфере.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие и сущность маркетинга;
2. Изучить маркетинг банковских услуг;
3. Провести анализ маркетинга в банковской сфере на примере ПАО «Сбербанк».
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – маркетинг.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ маркетинга в банковской сфере..docx
2020-06-15 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)