Создан заказ №3483640
23 декабря 2018
Актуальность проблемы связана с тем, что культурное развитие личности в самом общем понимании – процесс, в результате которого происходят определенные изменения социально значимых свойств: возвышаются потребности, трансформируются интересы и ориентации, также возрастают возможности их реализации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Менеджмент в сфере культуры и искусства.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы связана с тем, что культурное развитие личности в самом общем понимании – процесс, в результате которого происходят определенные изменения социально значимых свойств: возвышаются потребности, трансформируются интересы и ориентации, также возрастают возможности их реализации. На протяжении всей истории человечества роль информации в культурном развитии личности постепенно возрастала.
Массовое применение новых технических средств и информационных технологий, составляющих основу бурно развивающегося процесса информатизации, меняет образ жизни людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Электронная связь порождает новые формы общения как профессионального, так и личного. Ярким примером может служить Интернет. Развитие этой сети и связанных с ней технологий уже в ближайшем будущем может привести к тому, что она станет ведущим средством СМИ, основной системой телекоммуникации. Укрепление в результате информатизации коммуникативной составляющей социальных отношений отражается и на специфике культурного развития личности в современную эпоху, ведущий вклад, в который, делают не только средства массовой информации, но и учреждения культуры [8].
Актуальность исследования обусловлена так же и отсутствием педагогических аспектов взаимодействия средств массовой информации и учреждений культуры в воспитании культурного развития личности. Одна из причин – это высокий уровень популярности средств массовой информации, особенно телевидения, которое стремится создать, как можно большее количество культурно-развлекательных программ и увлечь тем самым зрителей в свою сферу влияния [6].
Сущность и природа социализации человека анализировались рядом отечественных и зарубежных философов, социологов, психологов. Наиболее ярко эти проблемы освещались в работах Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, С.С. Батенина, Л.П. Буевой, Т.Н. Заславской, С.П. Иваненкова, С.Н. Иконниковой, А.И. Ковалевой, И.С. Кона, Е.С. Кузьмина, В.Т. Лисовского, В.А. Лукова, A.A. Мальцева, К. Рубчевского,, В.И. Чупрова и др [18,19,21].
Значительный вклад в исследование культурно-досугового направления деятельности внесли А.Л. Акимова, JI.M. Баженова, A.A. Гордон, В.Д. Петрушев, В.Н. Пименова, В.В. Поов, Г.А. Пруденский, Э.В. Соколов, Б.А. Трушин и др.[3,6,25].
К изучаемой проблеме близки работы по саморазвитию и самореализации личности в сфере досуга (А.И. Беляева, B.C. Садовская и др.), по вопросам психологии личности (Г.М. Андреева, З.А. Петрова и др.) [24, 25].
Изложенные выше факты определили выбранную тему работы: «Содействие учреждений культуры и средств массовой информации в культурном развитии личности».
Цель: изучить взаимодействие учреждений культуры и средств массовой информации в процессе культурного развития личности.
Объект: процесс культурного развития личности.
Предмет исследования: влияние учреждений культуры и средств массовой информации на культурное развитие личности.
Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач:
1.Изучить и проанализировать научно-популярную и методическую литературу по проблеме исследования.
2.Организовать опытно-экспериментальную работу по формированию культурного развития личности в процессе взаимодействия учреждений культуры и средств массовой информации.
3. Проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что учреждения культуры и средства массовой информации оказывают прямое и опосредованное воздействие на культурное развитие личности.
Для реализации поставленных задач были применены следующий методы исследования:
- теоретические (анализ научно-популярной и методической литературы по проблеме исследования),
- эмпирические (диагностический эксперимент, наблюдение, математические и графические методы).
Проведенное исследование включало следующие этапы:
1. Изучение литературы по теме работы и определение ее содержания (сентябрь 2018 года).
2. Проведение экспериментального исследования (октябрь-ноябрь 2018 года).
3. Обработка и оформление собранного фактического материала в виде квалификационной работы (декабрь 2018 года).
База исследования: исследование проводилось на базе БУНР «Межпоселенческая библиотека» городского поселения Пойковский Нефтеюганкого района Ханты-Мансийского автономного округа Югра.
В исследование приняли участие 20 человек в возрасте 35-40 лет – участники проекта по взаимодействию учреждений культуры и средств массовой информации в культурном развитии личности в рамках реализации программы «Вместе в электронный век».
Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, две главы, пять параграфов, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность проблемы связана с тем, что культурное развитие личности в самом общем понимании – процесс, в результате которого происходят определенные изменения социально значимых свойств: возвышаются потребности, трансформируются интересы и ориентации, также возрастают возможности их реализации..docx
2019-01-02 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена полностью, в срок. Диплом защитила. Спасибо Вам.