Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов........
Создан заказ №3483700
23 декабря 2018

Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов........

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка внедрения имиджевых компонентов в маркетинг организации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Повышение внимания ученых и практиков к имиджу продиктовано тем, что сегодня успех организации определяется репутацией, основу которой составляет положительный имидж. Опыт многих успешных компаний показывает, что повышение имиджа позволяет обеспечить высокую эффективность производства и занятости, а также повысить конкурентоспособность предприятия. В то же время, необходимо заметить, что в условиях украинской экономики, с учетом особенностей ее исторического прошлого и современных проблем, идеи авторитета и имиджа еще не нашли широкого практического внедрения. Вместе с тем все больше руководство предприятий осознает, что информированность окружения о продукции предприятия, его деятельности и роли в обществе является одним из важных инструментов эффективного управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях одним из стратегических факторов развития предприятия становится его положительный имидж, который обеспечивает конкурентоспособность предприятия, повышает его стоимость, создает привлекательность предприятия как работодателя, влияет на отношения с партнерами, государственными и муниципальными органами управления и населением. Анализ основных исследований и публикаций. Вопросы стратегического управления и обеспечение формирования положительного имиджа предприятия широко освещены в работах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Л. Браун, Б. Брюс, Ян.Х. Гордон, Бы. Джи, Н. Енкельман, М. Спиллейн, О. Скорина, C. Смит, А. Старостина, Н. Чухрай, Т. Хомуленко и др. Их работы послужили основой для проведения теоретических и практических исследований. Целью статьи является определение понятия и значения имиджа организации в современных условиях, а также обобщение существующих подходов и методик формирование имиджа современной организации для повышение результативности этого процесса ан примере ООО «Пироговый дворик». Цель работы обусловила постановку и решение ряда задач в курсовой: - проанализировать результаты хозяйственной деятельности ООО «Пироговый дворик»; - провести оценку маркетинговой политики компании (оценить товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации); - изучить влияние внешней и внутренней среды на деятельность ООО «Пироговый дворик»; - сформулировать понятие имиджа компании, рассмотреть основные его составляющие; - раскрыть сущность программ и методов формирования положительного имиджа организаций; - разработать предложения по совершенствованию имиджа ООО «Пироговый дворик». Объект исследования – результаты хозяйственной деятельности, факторы маркетинговой политики ООО «Пироговый дворик». Предмет исследования – отношения, возникающие и формирующие имидж ООО «Пироговый дворик». Работа состоит иза Введения, в котором обосновану актуальность исследования, определены цель и задачи. Основная часть работы состоит из 2 Глав, в первой главе – аналитической, анализируется деятельность ООО «Пироговый домик», оцениваются результаты хозяйственной деятельности, анализируется влияние внешних и внутренних факторов, анализируется маркетинговая политика. Во второй главе работы раскрываются понятие имидж, его составляющие, методики его формирования. На примере ООО «Пироговый дворик» разрабатываются ряд мер по совершенствования системы формирования имиджа компании с сфере общепита. В заключении содержаться общие выводы по работе. I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов.........docx
2018-12-29 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа в системе “Quick Sales 2 Free 2.0.1.32”
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинга персонала.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в туристическом бизнесе либо Интернет-реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу.Кейс-стади
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы