Создан заказ №3483700
23 декабря 2018
Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов........
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка внедрения имиджевых компонентов в маркетинг организации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Повышение внимания ученых и практиков к имиджу продиктовано тем, что сегодня успех организации определяется репутацией, основу которой составляет положительный имидж. Опыт многих успешных компаний показывает, что повышение имиджа позволяет обеспечить высокую эффективность производства и занятости, а также повысить конкурентоспособность предприятия. В то же время, необходимо заметить, что в условиях украинской экономики, с учетом особенностей ее исторического прошлого и современных проблем, идеи авторитета и имиджа еще не нашли широкого практического внедрения.
Вместе с тем все больше руководство предприятий осознает, что информированность окружения о продукции предприятия, его деятельности и роли в обществе является одним из важных инструментов эффективного управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях одним из стратегических факторов развития предприятия становится его положительный имидж, который обеспечивает конкурентоспособность предприятия, повышает его стоимость, создает привлекательность предприятия как работодателя, влияет на отношения с партнерами, государственными и муниципальными органами управления и населением.
Анализ основных исследований и публикаций. Вопросы стратегического управления и обеспечение формирования положительного имиджа предприятия широко освещены в работах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Л. Браун, Б. Брюс, Ян.Х. Гордон, Бы. Джи, Н. Енкельман, М. Спиллейн, О. Скорина, C. Смит, А. Старостина, Н. Чухрай, Т. Хомуленко и др. Их работы послужили основой для проведения теоретических и практических исследований.
Целью статьи является определение понятия и значения имиджа организации в современных условиях, а также обобщение существующих подходов и методик формирование имиджа современной организации для повышение результативности этого процесса ан примере ООО «Пироговый дворик».
Цель работы обусловила постановку и решение ряда задач в курсовой:
- проанализировать результаты хозяйственной деятельности ООО «Пироговый дворик»;
- провести оценку маркетинговой политики компании (оценить товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации);
- изучить влияние внешней и внутренней среды на деятельность ООО «Пироговый дворик»;
- сформулировать понятие имиджа компании, рассмотреть основные его составляющие;
- раскрыть сущность программ и методов формирования положительного имиджа организаций;
- разработать предложения по совершенствованию имиджа ООО «Пироговый дворик».
Объект исследования – результаты хозяйственной деятельности, факторы маркетинговой политики ООО «Пироговый дворик». Предмет исследования – отношения, возникающие и формирующие имидж ООО «Пироговый дворик».
Работа состоит иза Введения, в котором обосновану актуальность исследования, определены цель и задачи. Основная часть работы состоит из 2 Глав, в первой главе – аналитической, анализируется деятельность ООО «Пироговый домик», оцениваются результаты хозяйственной деятельности, анализируется влияние внешних и внутренних факторов, анализируется маркетинговая политика. Во второй главе работы раскрываются понятие имидж, его составляющие, методики его формирования. На примере ООО «Пироговый дворик» разрабатываются ряд мер по совершенствования системы формирования имиджа компании с сфере общепита. В заключении содержаться общие выводы по работе.
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов.........docx
2018-12-29 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!