Создан заказ №348393
22 ноября 2014
Компетенции и их роль в управлении персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужна курсовая работа, до 5.12.14г. 30-40 страниц. Обращаюсь к вам впервые, поэтому не знаю порядка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие организации разрабатывают и применяют методы компетенций, или что-то подобное, по меньшей мере 15 лет. В настоящее время в бизнес-психологии образовалось целое направление, исследующее компетенции и их применение, что видно по тематике статей, журналов, конференций и консультаций, посвященных использованию компетенций.
Так что же произошло в разработке и применении компетенций, что вызвало такой интерес к ним? Для многих организаций - ответ и прост и очевиден. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Критерии деятельности, разработанные 10-15 лет назад, создавались для решения очень узкого круга задач. Например - набор критериев только для проведения тренингов. А модель компетенций дает возможность создать такой набор критериев, который непосредственно связывает широкий спектр конкретных видов деятельности с управлением персоналом. Набор общих критериев управления персоналом имеет два важных преимущества:
возможность разработки общего языка для описания эффективности работы целой организации. А общий язык помогает установлению понимания между сотрудниками различных отделов и разных уровней организации. Например - единого для всех понимания: что такое хорошее руководство и что означает эффективная работа в команде;
возможность достижения высокого уровня согласованности при оценке работника, при отборе кандидатов на поощрение. Все эксперты будут одинаково понимать ценные качества работника и знать, что необходимо оценить, а что можно проигнорировать.
Чтобы достичь эффективного использования компетенций, нужно:
избегать неясности в определении компетенций
структурировать компетенции так, чтобы использовать их было легче
понимать роль и знать технику применения компетенций в работе
составлять компетенции в соответствии со стандартами качества.
Существует множество различных определений компетенций. Это не должно никогда смущать. Разные организации и эксперты по компетенциям собственные определения этого понятия предпочитают «чужим», которые появились раньше. Но большинство определений - это всего лишь вариации двух тем, которые отличаются источниками происхождения.
Существует множество различных определений компетенций. Это не должно никогда смущать. Разные организации и эксперты по компетенциям собственные определения этого понятия предпочитают «чужим», которые появились раньше. Но большинство определений - это всего лишь вариации двух тем, которые отличаются источниками происхождения.
Многие компании установили, каким принципам они привержены, и донесли эти принципы до сведения своих работников, особенно выделяя то, какую роль эти ценности должны играть в ежедневной деятельности. Некоторые компании корпоративные принципы и ценности включили в модель компетенций и заботятся о том, чтобы поведение персонала соответствовало принятым установкам.
«Украшение месяца»
Муниципальная служба опубликовала заявление о ценностях компании. Эти ценности не отражались в инструкциях по поведению, используемых при отборе персонала и при контроле за качеством работы. Например, заявленные принципы деятельности гласили: «клиентов и поставщиков следует рассматривать как партнеров». А критерии поведения включали такие указания: «в переговорах настаивайте на получении наилучшего обслуживания за наименьшую цену» и «устанавливайте и удерживайте цены, приносящие максимальную выгоду». Если бы ценности и принципы муниципальной службы определяли критерии поведения сотрудников, мы бы увидели такие указания: «победа в переговорах — это победа в борьбе за высокое качество обслуживания» и «обеспечивай клиентам высококачественные поставки по выгодной цене». Разделение правил поведения и принципов деятельности компании очевидно: сотрудники не обязаны всегда и везде вести себя в соответствии с опубликованными принципами, несмотря на прекрасные намерения компании. Это разделение ценностей и повседневной работы создавало впечатление, что ценности — всего лишь «украшение месяца», а в практическом смысле они не так уж и важны.
Объект исследования - чтобы быть ясной и легкой для понимания, модель компетенций должна содержать язык и фразы, используемые внутри организации. Модель необходимо строить так, чтобы следовать этой модели было легко. Если модель компетенций неясна и пользователи затрудняются в использовании этой модели, интерес к компетенциям, скорее всего, утратится.
Предметом исследования является набор компетенций организации, который определяет ее способность решать определенный круг задач, отвечая на вопросы среды и потребности внутреннего развития.
Доктриальную основу составляет курс работы отечественных авторов, таких как Одегов Ю.Г., Егоришин А.П., Маслов Е.В., Кибанов А.Я. и др.
В ходе курсового исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как сравнительно-правовой анализ исторических источников, обобщения и прочиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компетенции и их роль в управлении персоналом.docx
2014-11-28 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в короткие сроки написал курсовую на довольно таки непростую тему с высокой уникальностью текста. Доволен работой!