Создан заказ №3484013
24 декабря 2018
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях кризиса, для любой организации, очень важно удержать ценных работников, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уже несколько лет ситуация на рынке труда является нестабильной, что сказывается на отношении персонала к работе. Все это побуждает работодателей искать приемлемые способы мотивации персонала. Социальная сфера в организации никогда не занимала последнее место. Еще во времена Советского Союза социальная сфера в организации была развита в плане бесплатного питания, здравоохранения, предоставления путевок в санатории и пансионаты для сотрудников и их семей и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная концепция управления человеческими ресурсами рассматривает персонал и человека в частности, как ресурс, не подлежащий возобновлению.
Управление – это неотъемлемое характерное внутреннее качество социальной сферы. Это качество имеет общий характер и вытекает из понимания, что человек является социальным существом, а именно есть часть системы, группы или класса и является частью отношений.
Управление человеческими ресурсами определяет человека как величайшую ценность организации. Работник, являясь сложным организмом, не должен рассматриваться, как только рабочие руки или голова. Наряду с таким подходом важное значение имеет поведенческий подход, считающий человека личностью, участником системы отношений между людьми, их компетентности, знания, способности, мотивацию к труду и достижению поставленных задач и целей. Объединяя свои усилия, каждый работник дополняет другого и тем самым влияет на действия организации в целом с целью повышения ее производительности.
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях кризиса, для любой организации, очень важно удержать ценных работников, т.к. повысить заработную плату не представляется возможным, а привычные методы мотивации уже не работают, на помощь придут различные блага социальной сферой организации. В современном мире очень высока конкуренция среди как работников, так и работодателей. Чтобы удержать ценных сотрудников, многие организации прибегают к различным методам улучшения не только рабочей среды, но и улучшения качества жизни.
Цель – разработка рекомендаций по совершенствованию управления социальной сферой организации на примере Дженерал банка.
Для достижения данной цели, решаются следующие задачи:
уточнить понятие «социальная сфера организации», ее основные
элементы и подходы к оценки эффективности как элемента системы управления персоналом;
провести анализ управления социальной сферой Дженерал Банка; определить основные направления совершенствования управления социальной сферой Дженерал Банка и оценить эффективность предлагаемых мер.
Объектом исследования данной работы является Дженерал Банк.
Предметом является управление социальной сферой Дженерал Банка.
Информационная база исследования включает в себя: анализ научной статей по теме; анализ документации организации; материалы наблюдений, опроса работников, проведения интервью с начальником отдела кадров, экспертный опрос.
1Сущность и содержание управления социальной сферой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях кризиса, для любой организации, очень важно удержать ценных работников, т..docx
2018-12-28 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная робота автора, мне понравились все от а до я и как автор работает и результат , а главное все в срок... спасибо вам большое ...если что сразу к вам )