Создан заказ №3484260
24 декабря 2018
Цель курсовой работы состоит в комплексном исследовании коммуникационных стратегий рекламы и PR в информационном пространстве строительных компаний Санкт-Петербурга.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе идет речь о жилищных застройщиках на рынке Санкт-Петербурга. Далее представляю примерный план работы: Введение (2-3 страницы) Глава 1 Параграф 1. Анализ рынка (это уже сделано, делать не надо) Параграф 2. Основные игроки строительного рынка Санкт-Петербурга, их описание, преподаватель сказа
л взять крупные компании и отдельно средние (в качестве средних компаний можно взять компании-конкуренты строительной компании ''Мегалит''). Глава 2 Параграф 1. Анализ общих стратегий строительных компаний. Параграф 2. Анализ именно коммуникативных стратегий, их сравнение и выводы по оптимальности. Заключение. Вторая глава должна быть пропорциональна первой. Может быть чуть меньше, но огромного дисбаланса по количеству текста не должно быть. Нужно сделать 33-40 страниц, то есть сделать введение, 2 параграф 1 главы, всю 2 главу и заключение. Нужна уникальность 90% в антиплагиате и срок выполнения до 04.01.2019. Жду ваших предложений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы эффективности коммуникаций в строительстве в последнее время приобрели большое значение в связи с ориентацией экономики на развитие рынка и рыночных отношений, децентрализацией государственной власти на уровне территорий, реформами управления секторами, включая строительство. Эти процессы значительно расширяют роль маркетологов, рекламных специалистов, повышают уровень их независимости при решении вопросов управления и разработки объектов рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционный подход к управлению, который фокусируется на контроле, создает вертикальную структуру управления, заменяется новой, включающей использование творческих способностей сотрудников, открытый доступ к информации, поощрение сотрудничества и партнерства.
Современные теории рассматривают коммуникацию как важнейшее условие возникновения и существования предприятия, как основу для развития социальных систем. Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность для сотрудничества и управления.
В настоящее время достаточно широкое распространение получили формы продвижения строительной продукции посредством коммуникационных ресурсов. В качестве примера можно привести динамичную эволюцию приложений, предоставляющих широкий спектр строительных услуг, которые привлекают огромное количество пользователей за очень короткое время.
Активность современных строительных компаний и их стремление к интеграции мероприятий по маркетинговым коммуникациям социальный сетей предоставляет возможность увидеть совершенно новый формат взаимодействия компании и ее потенциальных или уже существующих клиентов. В современное время исследуемая тема рассматривается многими практиками в области маркетинга и рекламы, они подчеркивают важность интеграции социальных сетей и маркетинговых коммуникаций при стратегическом планировании деятельности, используя рыночные и внутренние данные компаний устанавливают наличие связи между интернет и печатными рекламными объявлениями на потребительском рынке, обобщая модель для нескольких сред, определяют таким образом темы для дальнейших исследований. Актуальность темы курсовой работы обуславливается также развитием и достаточно широким распространением новых коммуникационных стратегий продвижения строительных брендов и строительной продукции.
Объектом исследования выступает информационное пространство строительных компаний, ведущих свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга.
Предметом исследования являются коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в строительной сфере. В рамках данного исследования под коммуникационной стратегией планируется понимать совокупность методов, каналов и типов сообщений, а также инструментов, которые ориентированы на реализацию рекламных и PR – целей.
Цель курсовой работы состоит в комплексном исследовании коммуникационных стратегий рекламы и PR в информационном пространстве строительных компаний Санкт-Петербурга.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены и последовательно решены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в комплексном исследовании коммуникационных стратегий рекламы и PR в информационном пространстве строительных компаний Санкт-Петербурга..docx
2020-01-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.