Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в комплексном исследовании коммуникационных стратегий рекламы и PR в информационном пространстве строительных компаний Санкт-Петербурга.
Создан заказ №3484260
24 декабря 2018

Цель курсовой работы состоит в комплексном исследовании коммуникационных стратегий рекламы и PR в информационном пространстве строительных компаний Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе идет речь о жилищных застройщиках на рынке Санкт-Петербурга. Далее представляю примерный план работы: Введение (2-3 страницы) Глава 1 Параграф 1. Анализ рынка (это уже сделано, делать не надо) Параграф 2. Основные игроки строительного рынка Санкт-Петербурга, их описание, преподаватель сказа л взять крупные компании и отдельно средние (в качестве средних компаний можно взять компании-конкуренты строительной компании ''Мегалит''). Глава 2 Параграф 1. Анализ общих стратегий строительных компаний. Параграф 2. Анализ именно коммуникативных стратегий, их сравнение и выводы по оптимальности. Заключение. Вторая глава должна быть пропорциональна первой. Может быть чуть меньше, но огромного дисбаланса по количеству текста не должно быть. Нужно сделать 33-40 страниц, то есть сделать введение, 2 параграф 1 главы, всю 2 главу и заключение. Нужна уникальность 90% в антиплагиате и срок выполнения до 04.01.2019. Жду ваших предложений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы эффективности коммуникаций в строительстве в последнее время приобрели большое значение в связи с ориентацией экономики на развитие рынка и рыночных отношений, децентрализацией государственной власти на уровне территорий, реформами управления секторами, включая строительство. Эти процессы значительно расширяют роль маркетологов, рекламных специалистов, повышают уровень их независимости при решении вопросов управления и разработки объектов рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционный подход к управлению, который фокусируется на контроле, создает вертикальную структуру управления, заменяется новой, включающей использование творческих способностей сотрудников, открытый доступ к информации, поощрение сотрудничества и партнерства. Современные теории рассматривают коммуникацию как важнейшее условие возникновения и существования предприятия, как основу для развития социальных систем. Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность для сотрудничества и управления. В настоящее время достаточно широкое распространение получили формы продвижения строительной продукции посредством коммуникационных ресурсов. В качестве примера можно привести динамичную эволюцию приложений, предоставляющих широкий спектр строительных услуг, которые привлекают огромное количество пользователей за очень короткое время. Активность современных строительных компаний и их стремление к интеграции мероприятий по маркетинговым коммуникациям социальный сетей предоставляет возможность увидеть совершенно новый формат взаимодействия компании и ее потенциальных или уже существующих клиентов. В современное время исследуемая тема рассматривается многими практиками в области маркетинга и рекламы, они подчеркивают важность интеграции социальных сетей и маркетинговых коммуникаций при стратегическом планировании деятельности, используя рыночные и внутренние данные компаний устанавливают наличие связи между интернет и печатными рекламными объявлениями на потребительском рынке, обобщая модель для нескольких сред, определяют таким образом темы для дальнейших исследований. Актуальность темы курсовой работы обуславливается также развитием и достаточно широким распространением новых коммуникационных стратегий продвижения строительных брендов и строительной продукции. Объектом исследования выступает информационное пространство строительных компаний, ведущих свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга. Предметом исследования являются коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в строительной сфере. В рамках данного исследования под коммуникационной стратегией планируется понимать совокупность методов, каналов и типов сообщений, а также инструментов, которые ориентированы на реализацию рекламных и PR – целей. Цель курсовой работы состоит в комплексном исследовании коммуникационных стратегий рекламы и PR в информационном пространстве строительных компаний Санкт-Петербурга. В соответствии с целью курсовой работы были поставлены и последовательно решены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в комплексном исследовании коммуникационных стратегий рекламы и PR в информационном пространстве строительных компаний Санкт-Петербурга..docx
2020-01-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчета по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Карьера инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля + бренд бук
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-проект по продвижению компании Nestle
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы