Создан заказ №3484652
25 декабря 2018
Формирование социально ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литерат
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Важным вектором развития России на современном этапе становится формирование гражданского общества. Условием его функционирования является наличие людей, способных конструктивно взаимодействовать во имя целей, интересов, ценностей общества и государства, а также готовых подчинять свои частные интересы и способы их достижения общему благу. Именно поэтому сегодня приоритетным направлением работы школы является развитие социальной активности и ответственности.
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этом «возрастном периоде закладываются основы нравственного поведения, о чем свидетельствуют психолого-педагогические исследования Р.С. Буре, А.В. Запорожца, И.В. Княжевой, В.К. Котырло, Т.А. Марковой, В.Г. Нечаевой, Ж. Пиаже, Т.А. Репиной, Е.В. Субботского, С.Г. Якобсона и др.» [1].
Согласно ФГОС ДО умение подчиняться разным правилам и социальным нормам, следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками – один из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. «Важно на этапе дошкольного детства сформировать базу знаний и практических навыков норм и правил морального поведения. Прежде всего, необходимо научиться с детства следить за своим поведением. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном образовании сегодня является повышение уровня поведения детей, формирование у них первоначальных представлений о нормах и правилах морального поведения» [1].
Это определяет актуальность исследования на социально-педагогическом уровне. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования умения соблюдать нормы и правила морального поведения. В исследованиях Н.В. Архангельского, Л.И. Божович, В.С. Мухиной, А.А. Хвостова и др. выделены возрастные особенности дошкольников, позволяющие формировать умения соблюдать нормы морального поведения. Однако проблема формирования у старших дошкольников умения соблюдать нормы и правила морального поведения специально не исследовалась, что определяет актуальность исследования на научно-теоретическом уровне.
Цель исследования – изучение формирования социальной ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Объект исследования – социальная ответственности личности.
Предмет исследования – формирование социальной ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему формирования социально ответственной личности и ее отражение в психолого-педагогической литературе;
2. Рассмотреть формирование социальной ответственности в старшем дошкольном возрасте;
3. Выявить роль художественной литературы в формировании социально ответственности у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование социально ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литерат.docx
2018-12-31 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа слабая, много неточностей и ошибок . Буду всё переделывать сама, не хочу за кого-то "краснеть".
Автор не компетентен.