Создан заказ №3484652
25 декабря 2018
Формирование социально ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литерат
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Важным вектором развития России на современном этапе становится формирование гражданского общества. Условием его функционирования является наличие людей, способных конструктивно взаимодействовать во имя целей, интересов, ценностей общества и государства, а также готовых подчинять свои частные интересы и способы их достижения общему благу. Именно поэтому сегодня приоритетным направлением работы школы является развитие социальной активности и ответственности.
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в этом «возрастном периоде закладываются основы нравственного поведения, о чем свидетельствуют психолого-педагогические исследования Р.С. Буре, А.В. Запорожца, И.В. Княжевой, В.К. Котырло, Т.А. Марковой, В.Г. Нечаевой, Ж. Пиаже, Т.А. Репиной, Е.В. Субботского, С.Г. Якобсона и др.» [1].
Согласно ФГОС ДО умение подчиняться разным правилам и социальным нормам, следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками – один из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. «Важно на этапе дошкольного детства сформировать базу знаний и практических навыков норм и правил морального поведения. Прежде всего, необходимо научиться с детства следить за своим поведением. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном образовании сегодня является повышение уровня поведения детей, формирование у них первоначальных представлений о нормах и правилах морального поведения» [1].
Это определяет актуальность исследования на социально-педагогическом уровне. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования умения соблюдать нормы и правила морального поведения. В исследованиях Н.В. Архангельского, Л.И. Божович, В.С. Мухиной, А.А. Хвостова и др. выделены возрастные особенности дошкольников, позволяющие формировать умения соблюдать нормы морального поведения. Однако проблема формирования у старших дошкольников умения соблюдать нормы и правила морального поведения специально не исследовалась, что определяет актуальность исследования на научно-теоретическом уровне.
Цель исследования – изучение формирования социальной ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Объект исследования – социальная ответственности личности.
Предмет исследования – формирование социальной ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему формирования социально ответственной личности и ее отражение в психолого-педагогической литературе;
2. Рассмотреть формирование социальной ответственности в старшем дошкольном возрасте;
3. Выявить роль художественной литературы в формировании социально ответственности у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование социально ответственности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литерат.docx
2018-12-31 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа слабая, много неточностей и ошибок . Буду всё переделывать сама, не хочу за кого-то "краснеть".
Автор не компетентен.