Создан заказ №3485059
26 декабря 2018
Социально-педагогическая поддержка адаптации младших школьников к обучению в среднем звене
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Отличительной особенностью федерального государственного образовательного стандарта является его деятельностный характер, обозначающий главной целью развитие личности обучающегося. Требования к результатам образования в ФГОС сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Важным требованием к реализации ФГОС является соблюдение психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования, которое должна обеспечить школа, а именно:
- учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе – особенностей перехода из возраста начального общего образования в подростковый возраст;
- развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов, педагогов-психологов;
- вариативность направлений и форм психолого-педагогического сопровождения.
Переход обучающихся из начальной школы в основную школу традиционно считался и считается одной из наиболее сложных и важных проблем, а период адаптации пятиклассников – одним из сложнейших периодов получения образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметно-кабинетное обучение, новый педагогический состав, усложнение предметного учебного материала, более высокие требования к результатам образования – все это повышает тревожность, снижает работоспособность и вызывает состояние фрустрации у обучающихся.
Также переход обучающихся на уровень основного общего образования совпадает по времени и с началом физиологических изменений в их организме. Все это отражается на качестве образования обучающихся (отличники вдруг начинают получать четверки и тройки, а троечники – становятся хорошистами).
Надо отметить, что проблема адаптации обучающихся очень актуальна. Адаптация – это процесс формирования механизма приспособления обучающегося к новым требованиям и условиям образования. Результатом этого процесса может стать как адекватный механизм, приводящий к адаптированности, обеспечивающий успешность последующей учебной деятельности, так и наоборот – неадекватный механизм приспособления обучающегося к обучению (отсутствие познавательной мотивации, нарушение поведения, конфликтные отношения с одноклассниками и взрослыми, психогенные заболевания и реакции, повышенный уровень тревожности, искажения в личностном развитии), приводящий к дезадаптированности обучающегося.Степень разработанности темы, место и значение в науке и практике.
В современной школе достаточно много факторов риска дезадаптации обучающихся. Академик М.М. Безруких [9], считает, что ученическую дезадаптацию можно воспринимать как своеобразный «школьный стресс», то есть «такое нарушение психического состояния, которое выбивает учеников из нормальной жизни, приводит к резкому ухудшению состояния здоровья и не позволяет ребенку успешно справиться с учебной нагрузкой»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-педагогическая поддержка адаптации младших школьников к обучению в среднем звене.docx
2019-01-01 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!