Создан заказ №3485415
26 декабря 2018
Виртуальная реальность, как инструмент для проектирования поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Ссылаться на мои источники (книги статьи).
Можно ссылаться на источники, найденные автором.
Текст надо делить на абзацы (в одном абзаце не менее 5 предложений)
Виртуальная реальность, как инструмент проектирования человека — это тезис.
Поэтому нужно рассмотреть виртуальную реальность с разных точ
ек зрения, рассмотреть тему behavioral design. Совместить ВР и Поведенческий дизайн на примерах из медицины (психология -арттерапии) и других областей.
Предложить использовать синестезию в качестве инструмента виртуальной реальности.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ВО ВЛОЖЕНИИ ( НА АНГЛ .ЯЗЫКЕ)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вторая половина прошлого столетия ознаменовалась рядом глубоких онтологических трансформаций, которые оказали существенное влияние на все аспекты жизнедеятельности. В качестве качественно новых в историческом плане реалий, с которыми столкнулось человечество, прежде всего, следует назвать виртуальную реальность, которая становится важным фактором цивилизационного развития, претендует на средство преобразования объективной реальности, на символ новой мифологии в постиндустриальном, информационном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотелось бы добавить, что длительное время виртуальная реальность воспринималась исключительно как информационное или игровое пространство, однако, в последние годы очевидным становится, что виртуальная среда может выступать пространством для реализации профессиональной деятельности, установления контактов и коммуникативного взаимодействия, что виртуальная реальность может оказывать существенное влияние на трансформации объективной реальности, может стать пространством для оказания психологической помощи и поддержки. В частности, сегодня очевидным становится то, что виртуальная реальность может стать пространством для совместного творчества арт-терапевтов и художников, эффективным инструментом повышения эффективности терапевтических практик. Более того, многочисленные исследования отражают тот факт, что люди более охотно принимают участие в терапии именно в виртуальной реальности, обеспечивающей человеку анонимность, позволяющей обратиться за помощью к терапевту, не раскрывая собственного имени, профессионального и социального статуса, либо по причине того, что «противостоять фобии в реальной жизни слишком страшно».
В то же время, принимая во внимание, что виртуальная реальность остается относительно новым социокультурным феноменом, по сегодняшний день единый подход к пониманию его сущности отсутствует. Сущность виртуальной реальности, ее возможности использования в терапевтически целях, в том числе, для проектирования поведения остаются практически неизученными, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью данной статьи выступает изучение потенций виртуальной реальности, возможностей использования ее в терапевтических целях, в качестве пространства для оказания психологической помощи и поддержки, проектирования поведения личности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виртуальная реальность, как инструмент для проектирования поведения.docx
2018-12-30 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор - профессионал. Очень серьезно и ответственно относится к работе. К качеству работы претензий нет, все идеально! Спасибо, будем сотрудничать!