Создан заказ №3485494
26 декабря 2018
Цель настоящего исследования состоит разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность организации – это творческая управленческая деятельность, задача которой основана на развитии рынка услуг, товаров и рабочей силы, с помощью оценки потребностей клиентов, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения данных потребностей. С помощью данной деятельности координируются возможности производства и распределение продукции, а так же выявляется, какие шаги следует предпринять, чтобы продать продукцию клиенту и приобрести прибыль, - что согласно отечественному законодательству находит отражение в понятии «предприятие» и является его основной целью.
На текущий момент ни одна компания в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетингового отдела в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И полезность маркетинга с каждым годом все больше растет. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
Организация маркетинговой деятельности в компании – это сложная задача, так как необходимо увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы фирмы и требования внешней среды.
На текущий момент решение проблемы оценки эффективности работы маркетинговой службы в компании разных форм собственности является весьма актуальной потому, что на сотрудников отделов возложена значительная финансовая и социальная ответственность перед всем коллективом компании. Неуспешная работа маркетинговой службы любой компании ведет к уменьшению е конкурентоспособности и в итоге к прекращению функционирования. Причинами создания данной ситуации могут являться: некорректная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность компании, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. д.
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности каждой компании должны быть потребности и нужды ее клиентов. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление финансовых, кадровых и материальных ресурсов предприятия к потребности клиентов. В большей части предприятий существует специальный отдел маркетинга, занимающийся рыночной ориентацией.
Объектом исследования является ООО «Русь».
Предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность современной организации.
Цель настоящего исследования состоит разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Для достижения цели в работе предстоит решить следующие задачи:
1. рассмотреть роль маркетинга в коммерческой деятельности организации;
2. изучить основные методы анализа маркетинговой деятельности и современные технологии маркетинга;
3. оценить ассортимент и ценовую политику ООО «Русь»;
4. провести анализ методов распространения и продвижения продукции ООО «Русь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования состоит разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации..docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница!
Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи!
Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.