Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования состоит разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Создан заказ №3485494
26 декабря 2018

Цель настоящего исследования состоит разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность организации – это творческая управленческая деятельность, задача которой основана на развитии рынка услуг, товаров и рабочей силы, с помощью оценки потребностей клиентов, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения данных потребностей. С помощью данной деятельности координируются возможности производства и распределение продукции, а так же выявляется, какие шаги следует предпринять, чтобы продать продукцию клиенту и приобрести прибыль, - что согласно отечественному законодательству находит отражение в понятии «предприятие» и является его основной целью. На текущий момент ни одна компания в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетингового отдела в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И полезность маркетинга с каждым годом все больше растет. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Организация маркетинговой деятельности в компании – это сложная задача, так как необходимо увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы фирмы и требования внешней среды. На текущий момент решение проблемы оценки эффективности работы маркетинговой службы в компании разных форм собственности является весьма актуальной потому, что на сотрудников отделов возложена значительная финансовая и социальная ответственность перед всем коллективом компании. Неуспешная работа маркетинговой службы любой компании ведет к уменьшению е конкурентоспособности и в итоге к прекращению функционирования. Причинами создания данной ситуации могут являться: некорректная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность компании, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. д. Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности каждой компании должны быть потребности и нужды ее клиентов. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление финансовых, кадровых и материальных ресурсов предприятия к потребности клиентов. В большей части предприятий существует специальный отдел маркетинга, занимающийся рыночной ориентацией. Объектом исследования является ООО «Русь». Предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность современной организации. Цель настоящего исследования состоит разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. Для достижения цели в работе предстоит решить следующие задачи: 1. рассмотреть роль маркетинга в коммерческой деятельности организации; 2. изучить основные методы анализа маркетинговой деятельности и современные технологии маркетинга; 3. оценить ассортимент и ценовую политику ООО «Русь»; 4. провести анализ методов распространения и продвижения продукции ООО «Русь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Цель настоящего исследования состоит разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации..docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование стимулирования сбыта в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование транспортных услуг в красноярске
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
этические аспекты маркетинга персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы