Создан заказ №3485505
26 декабря 2018
Написать содержание и 1 главу к диплому
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет методика. Тема дипломной работы: «Развитие метапредметных и предметных умений обучающихся среднего звена на основе дифференцированного подхода к обучению иностранному языку в школе». Нужна только 1 глава. Мне не нужен весь диплом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития образовательной системы стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого учащегося, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.
В современном понимании процесс обучения рассматривается как взаимодействие между учителем и учениками с целью приобщения обучающихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности обучающихся, то есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.).
Применение дифференцированного подхода позволит сформировать у обучающихся высокую мотивацию к учебе; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики. Все вышесказанное определяет актуальность исследования.
Проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью повышения заинтересованности обучающихся на уроках иностранного языка и повышению качества обучения и недостаточностью использования дифференцированных методов и приемов обучения иностранному языку в средней школе.
Объект: процесс обучения иностранному языку в средней школе.
Предмет: методика использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе.
Гипотеза дипломного исследования заключается в предположении, что использование дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе с позиции реализации обучающей, тренировочной и контролирующей функций будет способствовать повышению эффективности обучения.
Цель работы состоит в разработке методики использования дифференцированного подхода и проверке эффективности его применения при обучении иностранному языку в средней школе :
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
сделать обзор учебно-методической литературы по теме исследования;
изучить психолого-педагогические особенности обучающихся подросткового возраста;
проанализировать организационные формы и методы обучения иностранному языку в условиях комплексного использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе;
разработать методические рекомендации для учителя и обучающихся по использованию дифференцированного подхода на уроках иностранного языка;
осуществить разработку технологических карт уроков с применением дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе ;
провести педагогический эксперимент по определению эффективности применения дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе.
Методы исследования: теоретические:
изучение философской, естественнонаучной, технической, психологической, педагогической, методической литературы с целью определения научных основ использования кейс-технологии при обучении иностранному языку в средней школе разного профиля, обоснование их применения в работе учителя иностранного языка
анализ учебных планов и программ учителей,
систематизация и обобщение теоретических данных;
эмпирические методы: изучение разработок уроков по иностранному языку.
Новизна данной работы в том, что был проведен анализ использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе, проанализированы программы иностранного языка общеобразовательной школы, и выявлены возможности применения использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку обучающихся старших классов.
Практическое значение – возможность применения предложенного материала на уроках иностранного языка , при проведении внеклассных мероприятий и предметных недельПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать содержание и 1 главу к диплому .docx
2019-11-12 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа соответствует требованиям,материал легко вопринимался,сотрудничать с автором было приятно. Спасибо за профисианализм