Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3485593
26 декабря 2018

Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
«ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «Теория и методика обучения и развития детей дошкольного возраста» 1 Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста Содержание: Роль родного языка и речи в развитии личности ребёнка. Задачи и содержание работ ы по развитию речи в дошкольном учреждении. Дидактические и методические принципы, средства, методы и приёмы речевого развития детей на занятиях. Особенности развития речи детей раннего возраста. Развитие речи детей второго года жизни. Значение, задачи, содержание, методы и приёмы словарной работы в дошкольном учреждении: в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей жизни, описание картины, ознакомления детей с художественной литературой и устным народным творчеством. Дидактические игры и упражнения в словарной работе. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи. Система работы по воспитанию звуковой культуры речи. Развитие речевого слуха. Обучение правильному звукопроизношению. Особенности усвоения детьми грамматического строя речи. Задачи и содержание работы по формированию грамматического строя речи. Организация работы по обучению дошкольников грамматически правильной речи. Понятие «связная речь», её значение для развития ребёнка. Возрастные особенности развития связной речи детей. Обучение детей диалогической речи в процессе повседневного общения, беседы, пересказа литературных произведений. Методика обучения детей монологической речи. Обучение описательной и повествовательной речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках, по картинам, из опыта, рассуждений. Обучение творческому рассказыванию. Дидактические игры как средство развития связной речи. Значение художественной литературы для всестороннего развития детей. Методика чтения и рассказывания художественных произведений детям. Методика заучивания стихотворений. Формы и методы использования художественной литературы вне занятий. Обучение грамоте и её место в системе работы по развитию речи детей. Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Подготовительный период обучения грамоте. Методика формирования навыков чтения. Подготовка детей к обучению письму. Современные технологии и программы по обучению детей дошкольного возраста грамоте. Самостоятельная работа: (Задания выполняются в произвольной форме. Проверка и оценивание данных заданий не осуществляется.)  Разработка планирования и конспектов занятий по развитию речи у детей разных возрастных групп:  по развитию речи детей раннего возраста, второго года жизни;  по развитию речи в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей жизни, описания картины, ознакомления детей с художественной литературой и устным народным творчеством;  по обучению правильному звукопроизношению, творческому рассказыванию, описательной и повествовательной речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках, по картинам, из опыта, рассуждений; по формированию навыков грамматически правильной монологической и диалогической речи в процессе повседневного общения, беседы, пересказа литера- турных произведений;  по заучиванию стихотворений;  по обучению грамоте и формированию навыков чтения;  по подготовке детей к обучению письму.  Чтение и пересказ детских художественных произведений.  Подбор дидактических игр и упражнений для словарной работы Формы аттестации и оценочные материалы: Форма контроля Виды оценочных материалов Зачет Учебный проект: Разработка конспекта занятия по развитию речи (Приложение1. Требования к написанию учебного проекта и критерии оценки) Для перехода к обучению по следующей дисциплине программы загрузите учебный проект с помощью формы. Для этого перейдите на сайт: http :// infourok . ru и авторизуйтесь. Перейдите в раздел «Мой сайт», далее «Мои курсы» выберите нужный Вам курс, модуль и дисциплину программы. Нажмите кнопку «Загрузить работу» и выберите файл с разработкой на своем компьютере. Внимание! Разрабатываемые материалы не рецензируются
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста..docx
2021-05-02 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена очень быстро и качественно, получила высший балл, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация предметно - развивающей среды в ДОО.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика письменной речи младших школьников
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение особенностей Я-концепции младших школьников с заиканием
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения № 9
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы