Создан заказ №3485672
1 января 2019
Целью работы является исследование теоретических основ формирования исторического дискурса рекламного агенства.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста 70-75%.
Также остальные требования есть в приложенном методическом указании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламные агентства, начавшие свой путь в качестве посредника между рекламодателем и медиа, прошли несколько этапов в своем развитии. По мере того как усложнялся коммуникационный ландшафт, задачи рекламодателей и подходы к коммуникации, менялись и рекламные агентства, их структура и технология работы. Менялась и роль рекламных агентств на рынке - от посредника по закупке рекламных площадей до структур, планирующих и реализующих любой элемент коммуникационной активности рекламодателя, как в отдельности, так и вкупе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В конечном итоге это привело к тому многообразию видов и форм рекламных агентств, которое можно наблюдать в настоящий момент.
Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают историю рекламного бизнеса как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а службе маркетинга отводят роль истории создания рекламы, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности.
На самом деле все должно быть как раз наоборот: само рекламное агенство должно стать должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
На современном этапе рекламное агенство является важной составляющей практической деятельности многих российских предприятий и организаций. Их успехи связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов.
Российская действительность породила новое понимание рекламной компании как необходимого условия выживания предприятия в кризисных ситуациях, которое выражается в умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями.
Реклама взаимосвязана со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. В этих условиях рекламная сфера становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации работы коллектива, а управление становится важнейшим элементом системы управления предприятием.
Интерес к проблемам и истории рекламного бизнеса заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.
В настоящее время теме управления рекламным агенством посвящено множество изданий, где можно найти комплексное изложение, как правильная организация маркетинговой деятельности может помочь организации добиться успеха на рынке. Они не приводят конкретных действий, а описывают то, без чего этот успех не может быть достигнут. Целью работы является исследование теоретических основ формирования исторического дискурса рекламного агенства.
Для реализации этой цели в рамках работы были поставлены следующие задачи:
– исследовать и изучить историю возникновения рекламных агенств;
– изучить инструменты рекламного бинеса;
– выявить особенности разработки истории рекламы на телевидении и радио;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Премиум Групп».
Несмотря на обилие научной и учебной литературы, посвященной общим вопросам рекламных агенств, новизна данной работы заключается в том, что исследование теоретических аспектов и практическая разработка именно в политике организации, может реально способствовать достижению стратегических целей, которые ставит перед собой руководство предприятия.
Предметом исследования является система организации и проведения деятельности в организации посредством углубления в историю создания рекламных агенств.
Объектом исследования в данной работе выступает политика ООО «Премиум Групп».
При написании курсовой работы использованы научные монографии отечественных и зарубежных авторов, статьи из периодических изданий и сборников, аналитические материалы, статистические сборники, а также материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составляют уставные и учредительные документы ООО «Премиум Групп», а также бухгалтерская и управленческая отчетность исследуемого предприятия.
Ключевыми методами, которые применялись при написании работы, явились методы абстракции, анализа и синтеза, экспертных оценок, статистические методы и математическое моделирование. Курсовая работа состоит из двух частей, введения, заключения, списка использованной литературы.
В первой части рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой политики на предприятии, выявлены инструменты маркетинговой политики, а также особенности разработки рекламной кампании на телевидении и радио. Во второй аналитической части, приводится краткая характеристика предприятия, проводится анализ активов и пассивов предприятия и дается оценка эффективности деятельности предприятия.
Предлагаются основные направления совершенствования маркетинговой политики. В заключении работы приводятся основные выводы и результаты исследования, а также перспективы их применения в будущем.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование теоретических основ формирования исторического дискурса рекламного агенства..docx
2019-01-07 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я был удивлен тому факту, что работа написана очень грамотно и точно. Автор в точности сделал то, о чем я его просил. После получения работы коррекция не понадобилась. Все было сделано в срок! Очень благодарен!