Создан заказ №3485748
26 декабря 2018
Цель исследования. Теоретически обосновать, изучить и составить методические рекомендации по организации и обучению игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным Всемирной Ассоциации Здравоохранения и Американской Ассоциации граждан с интеллектуальными нарушениями, в мире существует следующая статистика: около 156 миллионов человек или 5% населения земного шара имеют нарушения интеллектуального развития в той или иной степени. Из них около 60% имеют легкую степень нарушений интеллектуального развития, 30% среднюю и 10% тяжелую форму. По данным Н.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Назаровой (2007), наблюдается рост рождаемости детей с нарушением интеллектуального развития. Россия имеет все шансы растерять свой некогда могучий и с трудом накопленный интеллектуальный потенциал. Последние десять лет ее молодое поколение стабильно глупеет.
По данным Госкомстата, с начала 90-ых годов прошлого века в стране в 20 раз увеличилось число детей с нарушением интеллектуального развития. Даже ООН официально заявило: нарушения интеллектуального развития – бич современной России, и поставило их во главе детских проблем страны. Детям с нарушением интеллектуального развития необходима ранняя диагностика и коррекционная помощь.
На сегодняшний день многие исследователи, занимавшиеся изучением особенностей сформированности игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллектуального развития, при решении данной задачи используют разные способы и приемы в работе с рассматриваемой категорией детей, что свидетельствует об отсутствии единых подходов в решении изучаемой проблемы, которые нужно находить в отношении каждого ребенка.
Цель исследования. Теоретически обосновать, изучить и составить методические рекомендации по организации и обучению игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития.
Объект исследования. Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития.
Предмет исследования. Процесс изучения сформированности и уровней игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития.
Методы исследования. Определялись в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические и эмпирические методы. К первым относится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Ко вторым – изучение медицинской и психолого-педагогической документации на ребенка; наблюдение за детьми; беседа; констатирующий эксперимент.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его результаты позволяют систематизировать и дополнить имеющиеся теоретические сведения об особенностях сформированности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Теоретически обосновать, изучить и составить методические рекомендации по организации и обучению игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития..docx
2020-10-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно и вовремя! Автор всегда на связи, придерживается всех рекомендаций. Спасибо за работу!