Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура, основная проблематика, особенности стиля сочинения Платона «Пир» .
Создан заказ №3485846
26 декабря 2018

Структура, основная проблематика, особенности стиля сочинения Платона «Пир» .

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата составляет примерно 20 страниц печатного текста. Все остальная информация будет в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Платон – это один из родоначальников всей европейской философии. Его труды, которые дошли до наших времен, доносят до нас немало идей, в которых центральное место занимает идея блага. И его диалог «Пир» также не исключение – в нем философ показывает, что любовь также является благом для человека. Прежде чем рассматривать краткое содержание «Пира» Платона, в данной работе будет рассмотрена структура этого произведения. 1Для того, чтобы начать рассуждать над тем, что для Платона миф, обратимся к высказыванию К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хюбнера: «…философия Платона есть форма спасения мифа посредством логоса, сам логос от диалога к диалогу вскрывает свои вопиющие слабости, словно признает всеохватность мифического. Корни логоса и его предел не в нем самом, но, согласно платоновскому пониманию, лежат в мифической силе эроса, в стремлении к любви и сверхчувственным идеям». Уже с самого детства (когда ребёнок воспринимает простые объекты действительности как субъекты, наделённые сознанием) и до конца жизни мы находимся во власти мифологического сознания, ограничены им. Человек с древнейших времён выстраивал свою собственную картину мира с позиции мифа и этого было достаточно. Большой смысл вложил в слово «миф» Платон, приписывая ему первоочередное символическое значение для человека и общества в целом. Поэтому каждое его произведение разворачивается в структуре мифа как элемента поучения, вымысла, воплощения истинного бытия, абсолютного блага, того, что скрывает под собой глубокие смыслы. Меня интересует понимание мифа посредством логоса в творчестве Платона, которое является самым важным. Причём миф в его понимании – это не нечто, коренящееся в прошлом, а, наоборот, некая проекция в будущее, как некая ощущаемая достоверная реальность, как и его вечные идеи. Поэтому здесь идёт идеализация и мифологизация будущего, а не прошлого. Все диалоги роднятся единством мифического, которое пронизано логосом[5]. Логос и миф не сосуществуют отдельно друг от друга. Всё может начаться с простых рассуждений, а закончиться нагруженным смыслами мифом и наоборот - с описания настоящего предания, переходящего в теоретические размышления. Ведь в лице философа заключены два образа: поэта и мифолога. Поэтому ему не важно, как показать свой замысел, при помощи мифа или при помощи логоса. В диалоге «Пир» Платон создает мифологический образ Эрота как воплощение любви и стремление человека к своей изначальной целостности, статья едиными, в чем и проявляется любовь как сверхчувственная сила. В ходе собственных рассуждений люди приходят к выводу, что они не должны больше совершать ошибок (уподобление Богу), чтобы Бог снова не разгневался и вернул их к изначальной природе. Эрос в диалоге представляет собой вечное стремление к идее, к пределу всякой любви. Невозможна целостность без любви. Сам логос заключён в этой сверхчувственной идее. Человек способен получить истинное знание о мире только на пути Эроса, приблизиться к истинному благу, понять прекрасное. «Миф о загробных воздаяниях» также является отличным примером. Миф повествует о человеке, которому было дозволено увидеть устройство загробного мира. Он наблюдал как умершим выносился приговор за их земные заслуги. Здесь были души не только людей, но и всех смертных существ. После отбывания наказания и получения вознаграждения они встречались на зеленом лугу. После истечения семи дней с помощью веретена времени и прорицателя предлагался выбор их будущей новой жизни. Этот выбор был самым главным и сложным. Этот миф учит нас тому, что справедливость существует и за каждый наш поступок, будь он хороший или плохой, мы ответим. Нужно во что бы то ни стало стремиться вверх, к высшему благу. Если попытаться понять три важных сочинения Платона- «Государство», «Законы», «Политика», то увидим, что рассуждения на политические темы не обязательно должны нести характер одного лишь логоса. В изобилии рассказов о многочисленных приказах, указах, размышлениях на тему гражданской жизни все пронизано ссылками на миф, который помогает логически правильно сконструировать мысль. То есть идёт превращение мысли в миф, в образное восприятие, ведь миф является воображением. Даже в простом, казалось бы, восприятии есть момент воображения, достраивание отдельных кусков восприятия до целого образа. В каждом из этих сочинений Платон мысленно творит миф. Ему не нужно доказывать свои рассуждения. Они являются предметом подлинной веры, которая должна считаться достоверным знанием. 2 «Пир» написан в виде застольной беседы, в ходе которой семеро ее участников восхваляют покровителя любви Эрота. И каждый из последующих участников продолжает ту речь, которую держал его предшественник. Самым последним выступает Сократ, который, как может заметить внимательный читатель, являлся носителем идей самого автора произведения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Структура, основная проблематика, особенности стиля сочинения Платона «Пир» ..docx
2018-12-30 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!!! Гораздо раньше срока, полное раскрытие темы. Оформлено по всем правилам и требованиям. Рекомендую! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно написать реферат по философии 15-20 страниц
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Кастельс АААА
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Лучше верный мир, чем расчет на победу?
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Советская и постсоветская философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ф. Фукуяма "Конец истории"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская антропология М.Шелера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Антропологическая проблема в отечественной философии
В. Г. Белинский в своих философских взглядах проблему человека ставит на первостепенный уровень. Так, мыслитель замечает, что «судьба субъекта, индивидуума, личности важнее судеб всего мира». Однако он утверждает, что постичь независимость и свободу возможно только в обществе, где главенствуют правда и доблесть. Белинский, убежденный в необходимости развития личности, начинает все больше критикова...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Иоганн Готфрид Гердер, немецкий писатель и теолог, историк культуры
Окончил Кенигсбергский университет, в котором прослушал лекции И. Канта. В период своего интеллектуального становления находился под влиянием Дж. Бруно, Бн. Спинозы, Г. В. Лейбница.
В период с 1764 по 1769 года был пастором в Риге, с 1776 году в Веймаре. Из ключевых моментов его деятельности важно отметить, что Гердер являлся теоретиком кружка «Буря и натиск», имел близкую дружбу с Иоганном В...
подробнее
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Антропологическая проблема в отечественной философии
В. Г. Белинский в своих философских взглядах проблему человека ставит на первостепенный уровень. Так, мыслитель замечает, что «судьба субъекта, индивидуума, личности важнее судеб всего мира». Однако он утверждает, что постичь независимость и свободу возможно только в обществе, где главенствуют правда и доблесть. Белинский, убежденный в необходимости развития личности, начинает все больше критикова...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Иоганн Готфрид Гердер, немецкий писатель и теолог, историк культуры
Окончил Кенигсбергский университет, в котором прослушал лекции И. Канта. В период своего интеллектуального становления находился под влиянием Дж. Бруно, Бн. Спинозы, Г. В. Лейбница.
В период с 1764 по 1769 года был пастором в Риге, с 1776 году в Веймаре. Из ключевых моментов его деятельности важно отметить, что Гердер являлся теоретиком кружка «Буря и натиск», имел близкую дружбу с Иоганном В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы