Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, УЧИТЕЛЯ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Создан заказ №3485849
26 декабря 2018

ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, УЧИТЕЛЯ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Личность педагога в системе Я.А. Коменского. Мать – первый воспитатель ребенка. 2. Педагог как гармонизатор отношений между ребенком, природой, обществом в теории Ж.-Ж. Руссо. 3. Влияние личности педагога на ребенка в педагогической системе К.Д. Ушинского. 4. Развитие идей отечественной педагогики о личности педагога в трудах В.А. Сухомлинского и Ш. Амонашвили. 5. Конспект научно-педагогической работы Ф.А.В. Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, УЧИТЕЛЯ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.docx
2018-12-30 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессиональная работа в кратчайшие сроки. Соблюдены все требования. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект, как форма оценки достижений учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавания математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение методики ТРИЗ в дошкольных учреждениях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание добродетельных чувств у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
виды трудовой деятельности дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в начальном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Представление о прекрасном в эпоху античности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая теория И.Г.Гербарта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки информатики и здоровье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы