Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования выступает определение специфики конструкта анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей.
Создан заказ №3486042
26 декабря 2018

Целью данного исследования выступает определение специфики конструкта анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная бизнес-среда является высококонкурентной и быстро меняющейся, в связи с чем компании должны взаимодействовать со своими клиентами, чтобы укрепить свое положение на рынке. Удовлетворенность и лояльность потребителей представляет собой главный приоритет успеха компании в организационном и финансовом плане, так как гарантируют повторные покупки клиентов и расширение клиентской базы. Для повышения уровня удовлетворенности и лояльности потребителей необходимо принятие маркетинговых решений, которые базируются на информации о текущем уровне данных показателей, факторов, которые на них влияют, существующих ожидания потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для получения такой информации применяются различные методы маркетинговых исследований. Для исследования удовлетворенности и лояльности чаще всего применяется метод анкетирования, так как оно позволяет получить информацию непосредственно от самого объекта исследования – потребителей. Однако для получения достоверной и объективной информации необходимо осуществить грамотное конструирование анкеты с учетом всех требований и специальных методик исследования удовлетворенности и лояльности. Целью данного исследования выступает определение специфики конструкта анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие, цели и задачи маркетинговых исследований; 2. Изучить специфику исследования удовлетворенности и лояльности потребителей; 3. Рассмотреть анкетирование как метод исследования удовлетворенности и лояльности; 4. Выявить особенности разработки конструкта анкеты; 5. Провести исследование удовлетворенности и лояльности потребителей на примере. Объектом исследования является удовлетворенность и лояльность потребителей. Предметом исследования выступает конструкт анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей. Тема исследования удовлетворенности и лояльности потребителей является достаточно изученной, однако перспективность дальнейшего ее изучения обусловлена тем, что появляются новые методы, методики их исследования, разрабатываются правила конструирования анкет для эффективного проведения исследований. В рамках проведения исследования использовались работы следующих авторов: И.С. Березин, Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, И. К. Беляевский, Е. Б. Галицкий, Б. Е. Токарев, Н. Хилл и др. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются понятие, цели и задачи маркетинговых исследований, специфика исследований удовлетворенности и лояльности потребителей. Во второй главе анализируется анкетирование как метод исследования удовлетворенности и лояльности потребителей, основные правила конструкта анкеты в рамках их исследования. В третьей главе приводятся результаты исследования удовлетворенности и лояльности потребителей компании «X-rеpair» методом анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью данного исследования выступает определение специфики конструкта анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей..docx
2019-01-01 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работать с ней было очень приятно! Работу сделала намного раньше срока, учла все пожелания. Всегда на связи, загрузила предварительный вариант работы для оценки и внесения поправок! Обязательно обращусь к ней еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на российском рынке компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы