Создан заказ №3486042
26 декабря 2018
Целью данного исследования выступает определение специфики конструкта анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная бизнес-среда является высококонкурентной и быстро меняющейся, в связи с чем компании должны взаимодействовать со своими клиентами, чтобы укрепить свое положение на рынке. Удовлетворенность и лояльность потребителей представляет собой главный приоритет успеха компании в организационном и финансовом плане, так как гарантируют повторные покупки клиентов и расширение клиентской базы.
Для повышения уровня удовлетворенности и лояльности потребителей необходимо принятие маркетинговых решений, которые базируются на информации о текущем уровне данных показателей, факторов, которые на них влияют, существующих ожидания потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для получения такой информации применяются различные методы маркетинговых исследований.
Для исследования удовлетворенности и лояльности чаще всего применяется метод анкетирования, так как оно позволяет получить информацию непосредственно от самого объекта исследования – потребителей. Однако для получения достоверной и объективной информации необходимо осуществить грамотное конструирование анкеты с учетом всех требований и специальных методик исследования удовлетворенности и лояльности.
Целью данного исследования выступает определение специфики конструкта анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие, цели и задачи маркетинговых исследований;
2. Изучить специфику исследования удовлетворенности и лояльности потребителей;
3. Рассмотреть анкетирование как метод исследования удовлетворенности и лояльности;
4. Выявить особенности разработки конструкта анкеты;
5. Провести исследование удовлетворенности и лояльности потребителей на примере.
Объектом исследования является удовлетворенность и лояльность потребителей.
Предметом исследования выступает конструкт анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей.
Тема исследования удовлетворенности и лояльности потребителей является достаточно изученной, однако перспективность дальнейшего ее изучения обусловлена тем, что появляются новые методы, методики их исследования, разрабатываются правила конструирования анкет для эффективного проведения исследований. В рамках проведения исследования использовались работы следующих авторов: И.С. Березин, Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, И. К. Беляевский, Е. Б. Галицкий, Б. Е. Токарев, Н. Хилл и др.
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются понятие, цели и задачи маркетинговых исследований, специфика исследований удовлетворенности и лояльности потребителей. Во второй главе анализируется анкетирование как метод исследования удовлетворенности и лояльности потребителей, основные правила конструкта анкеты в рамках их исследования. В третьей главе приводятся результаты исследования удовлетворенности и лояльности потребителей компании «X-rеpair» методом анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования выступает определение специфики конструкта анкеты для исследования удовлетворенности и лояльности потребителей..docx
2019-01-01 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работать с ней было очень приятно! Работу сделала намного раньше срока, учла все пожелания. Всегда на связи, загрузила предварительный вариант работы для оценки и внесения поправок! Обязательно обращусь к ней еще!