Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы внутрифирменного маркетинга
Создан заказ №34863
21 мая 2013

Совершенствование системы внутрифирменного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я хочу спросить возможно ли заказать у вас 3 главу!? Проблема в том что в институте сами не знают что от меня хотят!Уже много вариантов отвергнуто! Мне прислали за пример диссертацию из которой можно взять первые два раздела в 3 главу: Рекомендации- Внедрение системы управления ВМ Разр аботка мероприятий-Формирование механизма вовлечения сотрудников в ценность бренда!!! Не ясно мне как просчитать затраты на эти мероприятия и доказать из эконом эффективность! Просто у нас называется Дипломный ПРОЕКТ! И эконом расчеты обязательны! Я присылаю вам сырой вариант первой части 3 главы! Скажите свое мнение возможно ли это все закончить эконом расчетами!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Совершенствование системы внутрифирменного маркетинга.docx
2021-05-06 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор. Быстро отвечает и не игнорирует требования. Работа выполнена быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методы исследования 2. Теоретическая часть 2.1 Основные понятия и определения внутрифирменного маркетинга 2.2 Роль внутрифирменного маркетинга в управлении организацией 2.3 Основные принципы и методы внутрифирменного маркетинга 2.4 Инструменты и приемы внутрифирменного маркетинга 3. Эмпирическая часть 3.1 Анализ текущей системы внутрифирменного маркетинга в организации 3.2 Идентификация проблем и потенциала системы внутрифирменного маркетинга 3.3 Разработка и описание мер по совершенствованию системы внутрифирменного маркетинга 4. Практическая часть 4.1 Реализация и внедрение предложенных мер 4.2 Оценка эффективности совершенствования системы внутрифирменного маркетинга 4.3 Рекомендации по дальнейшему развитию внутрифирменного маркетинга в организации 5. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы исследования - Перспективы развития внутрифирменного маркетинга 6. Список использованной литературы Введение: В современном бизнесе внутрифирменный маркетинг играет ключевую роль в установлении и поддержании связи между организацией и ее сотрудниками. Эффективная система внутрифирменного маркетинга способствует улучшению внутрикорпоративного климата, повышению мотивации и удовлетворенности персонала, а также созданию благоприятных условий для реализации стратегических целей компании. Целью данной дипломной работы является исследование и совершенствование системы внутрифирменного маркетинга в организации X. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить и обобщить основные теоретические аспекты внутрифирменного маркетинга, провести анализ текущей системы внутрифирменного маркетинга, выявить проблемы и потенциал, разработать и описать меры по совершенствованию системы, а также оценить эффективность и дать рекомендации по развитию внутрифирменного маркетинга в организации X. Исследование внутрифирменного маркетинга приведет к разработке и внедрению эффективных стратегий и инструментов для повышения эффективности внутренних коммуникаций и развития потенциала сотрудников. Это в свою очередь обеспечит повышение конкурентоспособности и успешное развитие организации X.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наружная реклама
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по рекламе брендов 25.03 с 08:30 ТЕСТ
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности трудоустройства выпускников ВУЗов в России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения политических субъектов в диджитал среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Маркетинговой Стратегии для компании ООО «ТС-ЭКО»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы