Создан заказ №3486548
27 декабря 2018
Цель исследования данной работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности организации за счет маркетинговых мероприятий на примере ООО «Неаполь».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в Российской Федерации происходит ужесточение конкуренции, и как следствие, руководство предприятий находятся в непрерывном поиске более новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Согласно концепции современного маркетинга, предприятия достигают конкурентного преимущества методом разработки предложений, удовлетворяющих потребителей в большей степени, нежели предложения основных предприятий-конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из важности изложенной проблемы, в отечественной рыночной экономике ключевым фактором коммерческого успеха предприятий служит конкурентоспособность.
Формирование конкурентных преимуществ предприятия, которое основывается на системном подходе в оценке и анализе их развития, важным является не только с позиций роста прибыли, но и как процесс беспрерывного развития фирмы, который способствует эволюции рыночных отношений, улучшению культуры потребления, повышению качества жизни, совершенствования потребностей общества и созданию определённого стиля жизни. Потребность реализации стратегий конкурентоспособности предприятий увеличивается с учетом кризиса в экономике государства и порождаемого им увеличения недобросовестной конкуренции, а также сокращения качества продукции со стороны предпринимателей для сохранения своих доходов.
Цель исследования данной работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности организации за счет маркетинговых мероприятий на примере ООО «Неаполь».
Для достижения этой цели в данной работе будут решаться следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность маркетинговых исследований конкурентоспособности предприятий
Изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
Представить характеристику ООО «Неаполь»
Провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Неаполь»
Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Неаполь»
Вычислить экономический эффект от предложенных мероприятий
Объект исследования – предприятие ООО «Неаполь».
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия ООО «Неаполь».
Информационную базу данной работы составляют исследования зарубежных и отечественных учёных в области маркетинга и стратегического менеджмента, практические рекомендации специалистов по повышению конкурентоспособности, материалы, полученные непосредственно в процессе исследования на предприятии.
Методы, которые были в исследовании: обобщение, синтез, анализ, метод сравнений, метод группировок, системный метод и другие.
Практическая значимость данной курсовой работы заключена в том, что итоги проведенного исследования могут быть использованы для повышения конкурентоспособности как предприятия ООО «Неаполь», так других организаций, функционирующих в сфере гостеприимства.
Структура курсовой работы обусловлена задачами и целью. Данная работа состоит из введения, трёх глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования данной работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности организации за счет маркетинговых мероприятий на примере ООО «Неаполь»..docx
2019-01-02 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.