Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования данной работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности организации за счет маркетинговых мероприятий на примере ООО «Неаполь».
Создан заказ №3486548
27 декабря 2018

Цель исследования данной работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности организации за счет маркетинговых мероприятий на примере ООО «Неаполь».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в Российской Федерации происходит ужесточение конкуренции, и как следствие, руководство предприятий находятся в непрерывном поиске более новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Согласно концепции современного маркетинга, предприятия достигают конкурентного преимущества методом разработки предложений, удовлетворяющих потребителей в большей степени, нежели предложения основных предприятий-конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из важности изложенной проблемы, в отечественной рыночной экономике ключевым фактором коммерческого успеха предприятий служит конкурентоспособность. Формирование конкурентных преимуществ предприятия, которое основывается на системном подходе в оценке и анализе их развития, важным является не только с позиций роста прибыли, но и как процесс беспрерывного развития фирмы, который способствует эволюции рыночных отношений, улучшению культуры потребления, повышению качества жизни, совершенствования потребностей общества и созданию определённого стиля жизни. Потребность реализации стратегий конкурентоспособности предприятий увеличивается с учетом кризиса в экономике государства и порождаемого им увеличения недобросовестной конкуренции, а также сокращения качества продукции со стороны предпринимателей для сохранения своих доходов. Цель исследования данной работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности организации за счет маркетинговых мероприятий на примере ООО «Неаполь». Для достижения этой цели в данной работе будут решаться следующие задачи: Раскрыть понятие и сущность маркетинговых исследований конкурентоспособности предприятий Изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия Представить характеристику ООО «Неаполь» Провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Неаполь» Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Неаполь» Вычислить экономический эффект от предложенных мероприятий Объект исследования – предприятие ООО «Неаполь». Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия ООО «Неаполь». Информационную базу данной работы составляют исследования зарубежных и отечественных учёных в области маркетинга и стратегического менеджмента, практические рекомендации специалистов по повышению конкурентоспособности, материалы, полученные непосредственно в процессе исследования на предприятии. Методы, которые были в исследовании: обобщение, синтез, анализ, метод сравнений, метод группировок, системный метод и другие. Практическая значимость данной курсовой работы заключена в том, что итоги проведенного исследования могут быть использованы для повышения конкурентоспособности как предприятия ООО «Неаполь», так других организаций, функционирующих в сфере гостеприимства. Структура курсовой работы обусловлена задачами и целью. Данная работа состоит из введения, трёх глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования данной работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности организации за счет маркетинговых мероприятий на примере ООО «Неаполь»..docx
2019-01-02 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Макетинговые исследования рынка услуг сотовой связи"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг:формы и их содержание.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, теоретическая часть, маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
этические аспекты маркетинга персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы