Создан заказ №3486549
27 декабря 2018
Целью данной работы является выявление особенностей рекламы свадебных услуг и определение путей совершенствования управления рекламной компанией по продвижению свадебных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна ТОЛЬКО ПОЛОВИНА РАБОТЫ! Введение, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, список использованных источников. Оригинальность не менее 60%.
Оформление текста: шрифт Times new Roman, кегль 14, интервал между строками - 1,5, красная строка - 1,25.
Направление - журналистика, дисциплина «Основы рекламы и PR».
Чётк
ого плана первой части нет. Но предложения и предположения обсудим в чате.
С новым годом! Надеюсь на Вашу помощь! :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг и разработка грамотной рекламной подачи своих услуг (товара). Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, в современном мире продуктивная и информативная реклама обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании. Поэтому, сейчас инвестирование в рекламу - по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов.
Целью данной работы является выявление особенностей рекламы свадебных услуг и определение путей совершенствования управления рекламной компанией по продвижению свадебных услуг.
Поэтому, для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– исследовать сущность рекламы;
– рассмотреть особенности подачи рекламы свадебных услуг в полиграфических изданиях;
– охарактеризовать сегментацию рынка рекламы;
– рассмотреть особенности оценки эффективности рекламы;
– выявить важнейшие пути решения имеющихся проблем в сфере подачи рекламы свадебных услуг.
При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, прогнозирование, метод экспертных оценок.
Данная работа была написана на основе учебной литературы в области рекламы, маркетинга, изданий периодической печати, а также ресурсов сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление особенностей рекламы свадебных услуг и определение путей совершенствования управления рекламной компанией по продвижению свадебных услуг..docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.