Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление особенностей рекламы свадебных услуг и определение путей совершенствования управления рекламной компанией по продвижению свадебных услуг.
Создан заказ №3486549
27 декабря 2018

Целью данной работы является выявление особенностей рекламы свадебных услуг и определение путей совершенствования управления рекламной компанией по продвижению свадебных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна ТОЛЬКО ПОЛОВИНА РАБОТЫ! Введение, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, список использованных источников. Оригинальность не менее 60%. Оформление текста: шрифт Times new Roman, кегль 14, интервал между строками - 1,5, красная строка - 1,25. Направление - журналистика, дисциплина «Основы рекламы и PR». Чётк ого плана первой части нет. Но предложения и предположения обсудим в чате. С новым годом! Надеюсь на Вашу помощь! :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг и разработка грамотной рекламной подачи своих услуг (товара). Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, в современном мире продуктивная и информативная реклама обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании. Поэтому, сейчас инвестирование в рекламу - по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов. Целью данной работы является выявление особенностей рекламы свадебных услуг и определение путей совершенствования управления рекламной компанией по продвижению свадебных услуг. Поэтому, для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – исследовать сущность рекламы; – рассмотреть особенности подачи рекламы свадебных услуг в полиграфических изданиях; – охарактеризовать сегментацию рынка рекламы; – рассмотреть особенности оценки эффективности рекламы; – выявить важнейшие пути решения имеющихся проблем в сфере подачи рекламы свадебных услуг. При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, прогнозирование, метод экспертных оценок. Данная работа была написана на основе учебной литературы в области рекламы, маркетинга, изданий периодической печати, а также ресурсов сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью данной работы является выявление особенностей рекламы свадебных услуг и определение путей совершенствования управления рекламной компанией по продвижению свадебных услуг..docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему *Перспективы развития рекламы в XXI веке*
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Разработка рекламного текста на примере компании «ГазПром»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в СМИ нового продукта питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы