Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учимся решать педагогические задачи!
Создан заказ №3486775
1 января 2019

Учимся решать педагогические задачи!

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Выполните последовательно решение всех пяти педагогических задач. Педагогическая ситуация №1 Родители Саши С. пользуясь своим законным правом выбора образовательного учреждения, крайне негативно реагируют на рекомендации педагогов перевести ребенка на программу специального (коррекционн ого) класса VII вида. Они в течении нескольких лет отказываются вести ребенка на ПМПК. Учитель начальных классов констатирует, что ребенок не справляется с программой и испытывает значительные трудности в обучении. Предложите возможный вариант беседы педагога м родителями и возможные пути выхода из данной ситуации. Педагогическая ситуация №2 В 3 классе специальной (коррекционной0 школы VIII вида обучается Петя К. Учителя характеризуют его, как крайне импульсивного, раздражительного, с повышенной двигательной активностью ребенка. Он не может довести начатое дело до конца, легко отвлекается на посторонние стимулы. Крайне сложно включается во фронтальную работу класса. Внимательно ознакомьтесь с проявлениями синдрома СДВГ и предложите свои рекомендации педагогу с учетом специфики возраста и отклоняющегося развития. Педагогическая ситуация №3 В общеобразовательной школе успешно обучается слабовидящая ученица 5 класса. Серьезных трудностей в освоении программы не испытывает, активно участвует в жизни школы и класса. Хорошо общается с одноклассниками. Составьте практические рекомендации педагогу по организации урока в этом классе. Педагогическая ситуация №4 В последнее время многие родители глухих детей ориентированы на обучение детей в общеобразовательной школе или на домашнее образование. Выскажите свою точку зрения по данному вопросу и опишите возможные последствия данного выбора, при условии отсутствия в школе необходимой материально-технической базы, сурдопедагога, коррекционно-развивающей работы и пр. Педагогическая ситуация №5 Заполните таблицу, определив образовательный маршрут ребенка и основываясь на нормативно-правовых документах. Категория детей Образовательное учреждение Нормативно-правовой документ Слепой умственно отсталый ребенок 8 лет Ребенок со сложными нарушениями развития 5 лет Слепоглухой ребенок Ребенок с ДЦП, норма интеллекта 9 лет. Умственно отсталый ребенок с функциональными нарушениями зрения 10лет Аутичный ребенок, норма интеллекта 12 лет Слабослышащий ребенок с ЗПР 8 лет Задание считается выполненным при соблюдении следующих условий: объем задания не менее 3 стр. требования к оформлению - TimesNtwRoman, 14 шр. 1 межстрочный интервал. Критерии оценки задани
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Учимся решать педагогические задачи!.jpg
2019-01-05 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Работу выполнила качественно и в срок. Внесла все необходимые правки по первому запросу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
занятия с детьми 6-летнего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
конспект 1 составной задачи по математике за 3 - 4 класс
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Анализ Домостроя ( воспитание детей, уклад семьи)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
дисциплина по математике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Составьте блок-схему "Педагогика раннего возраста"
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Практикум по решению профессиональных задач
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы