Создан заказ №3486785
27 декабря 2018
"Исследование имиджевых характеристик авиакомпании "Аврора" в контексте продвижения на рынок авиаперевозок"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рынку ценных бумаг. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время все большее количество компаний задумывается на тем, что необходимо вкладывать финансы не только в развитие бизнеса как такового, но и в развитие своего имиджа, то есть того впечатления, которое компания производит на весь окружающий мир. Пока в нашей стране имидж компаний, создается, как правило стихийно, и не всегда положительно влияет на положение дел компании на рынке, но с каждым годом число организаций, которые все с большей тщательностью подходят к процессу создания имиджа становится все больше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководители приходят к осознанию того, что целенаправленный, продуманный, позитивный имидж организации приносит довольно много полезных бонусов в процессе взаимодействия с партнерами и клиентами, а также постепенно может стать настоящим капиталом компании, определяющим ее интересность для инвесторов и рынка в целом.
Имидж формируется при помощи различных средств и технологий, однако для данного исследования наиболее интересным является вопрос формирования имиджа при помощи коммуникативных технологий, которые оптимизируют и рационализируют деятельность компании, а также содействую формированию у клиентов и партнеров желаемого образа организации. Их изучение и эффективное применение является на сегодняшний день крайне актуальным.
Создание позитивного имиджа – это сложный многоступенчатый процесс, организация которого базируется на целом комплексе маркетинговых мероприятий.
В условиях активной экспансии иностранными компаниями российского рынка, имидж приобретает все увеличивающую роль при реализации управленческих задач в организации. Это создает необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования ряда концептуальных вопросов, связанных с формированием имиджа организации.
Важно отметить, что проблема формирования имиджа применительно к специфике деятельности организации исследована не достаточно. Требуется совершенствование методических подходов и моделей формирования имиджа. Необходима разработка подходов к формированию имиджа организации как раздела PR, конкретизация технологии управления имиджем организации, разработки инструментария формирования имиджа и рекомендаций по их совершенствованию в организациях.
Объект исследования – PR-деятельность, направленная на формирование имиджа организации.
Предмет исследования – имидж организации, его свойства и способы создания.
Цель – анализ PR-мероприятий, влияющих на формирование имиджа и разработка реального проекта по созданию имиджа для компании «Авиакомпания Аврора»
В связи с этим задачи исследования:
- изучение теоретико-методологических основ PR-менеджмента;
- определение в их рамках понятия имиджа и изучение средств по его формированию.
- изучение имиджа компании «Авиакомпания Аврора»;
- создание проекта по формированию имиджа компании средствами PR.
Исследование осуществлялось на основе принципов и методов материалистической диалектики и системного анализа, учета конкретной исторической ситуации, сложившейся в стране. Особенность предмета исследования создала необходимость использования институционального метода, применяемого к изучению социально-экономических явлений.
Основные положения по формированию и развитию корпоративного имиджа предприятия, его оценке нашли отражение в работах зарубежных и отечественных ученых: Р. Брейли, С. Майерса, В. Н. Гриневой, И. Гуркова, Е. Абрамовой, Д. В. Задыхайло, О. Р. Кибенко, Г. В. Назаровой, Б. 3. Мильнера, И. А. Храбровой, А. В. Матвеевой, И. Алехиной, Т. И. Лукьянец, И. В. Алешиной, А. Б. Зверинцева, Е. А. Блажнова, Г. Даулинга, Д. Доти, В. М. Бекетова, О. А. Феофанова, Н. В. Оноприенко, С. В. Горина, Г. Г. Почепцова, Ф. Котлера, Ч. Сендиджа, В. Фрайбурге-ра, К. Ротцола, Е. Харитоновой, К. Шенфельфа, П. Стоук-са, И. А. Гольмана, Н. С. Добробабенко, В. П. Захарова, А. Фидлера, С. А. Будасси и других.
Несмотря на то, что понятие «имидж» исследовано довольно широко, следует отметить, что на уровне отдельных отраслей специфика имиджа исследована недостаточно. К такой отрасли относится и сфера авиаперевозок. В данный момент существует мало работ, посвященных исследованию факторов, формирующих имидж авиакомпаний.
Теоретическая значимость проведенного в работе исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в качестве научной основы дальнейшей разработки, как проблем формирования имиджа компании, так и его развития.
Практическая значимость исследования в работе определяется, прежде всего, тем, что его результаты могут стать основой совершенствования коммуникативной политики, направленной на повышение позитивного имиджа предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Исследование имиджевых характеристик авиакомпании "Аврора" в контексте продвижения на рынок авиаперевозок".docx
2019-01-02 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в хорошо и раньше срока, все требования учтены. После проверки преподавателем работы, отправил на корректировку, все сделала быстро и качественно!