Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Исследование имиджевых характеристик авиакомпании "Аврора" в контексте продвижения на рынок авиаперевозок"
Создан заказ №3486785
27 декабря 2018

"Исследование имиджевых характеристик авиакомпании "Аврора" в контексте продвижения на рынок авиаперевозок"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рынку ценных бумаг. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время все большее количество компаний задумывается на тем, что необходимо вкладывать финансы не только в развитие бизнеса как такового, но и в развитие своего имиджа, то есть того впечатления, которое компания производит на весь окружающий мир. Пока в нашей стране имидж компаний, создается, как правило стихийно, и не всегда положительно влияет на положение дел компании на рынке, но с каждым годом число организаций, которые все с большей тщательностью подходят к процессу создания имиджа становится все больше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководители приходят к осознанию того, что целенаправленный, продуманный, позитивный имидж организации приносит довольно много полезных бонусов в процессе взаимодействия с партнерами и клиентами, а также постепенно может стать настоящим капиталом компании, определяющим ее интересность для инвесторов и рынка в целом. Имидж формируется при помощи различных средств и технологий, однако для данного исследования наиболее интересным является вопрос формирования имиджа при помощи коммуникативных технологий, которые оптимизируют и рационализируют деятельность компании, а также содействую формированию у клиентов и партнеров желаемого образа организации. Их изучение и эффективное применение является на сегодняшний день крайне актуальным. Создание позитивного имиджа – это сложный многоступенчатый процесс, организация которого базируется на целом комплексе маркетинговых мероприятий. В условиях активной экспансии иностранными компаниями российского рынка, имидж приобретает все увеличивающую роль при реализации управленческих задач в организации. Это создает необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования ряда концептуальных вопросов, связанных с формированием имиджа организации. Важно отметить, что проблема формирования имиджа применительно к специфике деятельности организации исследована не достаточно. Требуется совершенствование методических подходов и моделей формирования имиджа. Необходима разработка подходов к формированию имиджа организации как раздела PR, конкретизация технологии управления имиджем организации, разработки инструментария формирования имиджа и рекомендаций по их совершенствованию в организациях. Объект исследования – PR-деятельность, направленная на формирование имиджа организации. Предмет исследования – имидж организации, его свойства и способы создания. Цель – анализ PR-мероприятий, влияющих на формирование имиджа и разработка реального проекта по созданию имиджа для компании «Авиакомпания Аврора» В связи с этим задачи исследования: - изучение теоретико-методологических основ PR-менеджмента; - определение в их рамках понятия имиджа и изучение средств по его формированию. - изучение имиджа компании «Авиакомпания Аврора»; - создание проекта по формированию имиджа компании средствами PR. Исследование осуществлялось на основе принципов и методов материалистической диалектики и системного анализа, учета конкретной исторической ситуации, сложившейся в стране. Особенность предмета исследования создала необходимость использования институционального метода, применяемого к изучению социально-экономических явлений. Основные положения по формированию и развитию корпоративного имиджа предприятия, его оценке нашли отражение в работах зарубежных и отечественных ученых: Р. Брейли, С. Майерса, В. Н. Гриневой, И. Гуркова, Е. Абрамовой, Д. В. Задыхайло, О. Р. Кибенко, Г. В. Назаровой, Б. 3. Мильнера, И. А. Храбровой, А. В. Матвеевой, И. Алехиной, Т. И. Лукьянец, И. В. Алешиной, А. Б. Зверинцева, Е. А. Блажнова, Г. Даулинга, Д. Доти, В. М. Бекетова, О. А. Феофанова, Н. В. Оноприенко, С. В. Горина, Г. Г. Почепцова, Ф. Котлера, Ч. Сендиджа, В. Фрайбурге-ра, К. Ротцола, Е. Харитоновой, К. Шенфельфа, П. Стоук-са, И. А. Гольмана, Н. С. Добробабенко, В. П. Захарова, А. Фидлера, С. А. Будасси и других. Несмотря на то, что понятие «имидж» исследовано довольно широко, следует отметить, что на уровне отдельных отраслей специфика имиджа исследована недостаточно. К такой отрасли относится и сфера авиаперевозок. В данный момент существует мало работ, посвященных исследованию факторов, формирующих имидж авиакомпаний. Теоретическая значимость проведенного в работе исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в качестве научной основы дальнейшей разработки, как проблем формирования имиджа компании, так и его развития. Практическая значимость исследования в работе определяется, прежде всего, тем, что его результаты могут стать основой совершенствования коммуникативной политики, направленной на повышение позитивного имиджа предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
"Исследование имиджевых характеристик авиакомпании "Аврора" в контексте продвижения на рынок авиаперевозок".docx
2019-01-02 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в хорошо и раньше срока, все требования учтены. После проверки преподавателем работы, отправил на корректировку, все сделала быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема 1. Облигации и тема 2. Инвестиционный портфель и ПФИ
Решение задач
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
150 ₽
Оценка государственного пакета акций в уставном капитале предприятия
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения Туристской фирмы на рынок услуг
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
УИФР, моделирование РЦБ, в-9
Контрольная работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ и ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА в ООО БК РЕГИОН
Отчёт по практике
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
150 ₽
Налогообложение операций с ценными бумагами
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Срочные контракты как производные инструменты на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
паевые инвестиционные фонды на российском рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Функции РЦБ
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
налогообложение доходов по государственным ценным бумагам
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ипотечные ценные бумаги
Для того, чтобы лучше понять суть и назначение ИЦБ, следует обратиться к простейшему примеру механизма работы этих финансовых инструментов.
Популярность данного вида финансовых инструментов обуславливается тем, что ИЦБ обеспечиваются реальной недвижимостью. В свою очередь, доходность данного вида ценных бумаг обеспечена стоимостью недвижимости (которая, в основном, растет из года в год на несколько...
подробнее
Суверенные, простые и привилегированные облигации
Облигация является разновидностью ценной бумаги. Облигации относятся к долговым ценным бумагам. Это понятно даже из определения облигации.
По сути, эмитент берет на себя обязательство вернуть полную стоимость ценной бумаги в установленный срок с процентом. Держатель облигации имеет право передавать право требования по облигации другим лицам через перепродажу ценной бумаги.
В самой облигации устанавл...
подробнее
Безопасность фондового рынка
В настоящее время экономики разных стран взаимодействуют друг с другом, все глубже проникая друг в друга и стирая физические границы между собой. В условиях глобализации все острее стоит вопрос об обеспечении безопасности стран с политической, социальной и экономической позиции.
Экономическая безопасность может быть рассмотрена на разных уровнях: мировом, международном, национальном, региональном,...
подробнее
Кредитный опцион
Опцион обладает следующими особенностями:
Существует два основных вида опционов: опцион «колл» и «пут». Эти контракты распространены как на биржах, так и вне них.
Опцион «колл» является правом купить базисный актив по договорным условиям (по определенной цене и в определенные договором сроки). Самым распространенным видом опциона «колл» является опцион, в основе которого лежат акции. Такие контракты...
подробнее
Ипотечные ценные бумаги
Для того, чтобы лучше понять суть и назначение ИЦБ, следует обратиться к простейшему примеру механизма работы этих финансовых инструментов.
Популярность данного вида финансовых инструментов обуславливается тем, что ИЦБ обеспечиваются реальной недвижимостью. В свою очередь, доходность данного вида ценных бумаг обеспечена стоимостью недвижимости (которая, в основном, растет из года в год на несколько...
подробнее
Суверенные, простые и привилегированные облигации
Облигация является разновидностью ценной бумаги. Облигации относятся к долговым ценным бумагам. Это понятно даже из определения облигации.
По сути, эмитент берет на себя обязательство вернуть полную стоимость ценной бумаги в установленный срок с процентом. Держатель облигации имеет право передавать право требования по облигации другим лицам через перепродажу ценной бумаги.
В самой облигации устанавл...
подробнее
Безопасность фондового рынка
В настоящее время экономики разных стран взаимодействуют друг с другом, все глубже проникая друг в друга и стирая физические границы между собой. В условиях глобализации все острее стоит вопрос об обеспечении безопасности стран с политической, социальной и экономической позиции.
Экономическая безопасность может быть рассмотрена на разных уровнях: мировом, международном, национальном, региональном,...
подробнее
Кредитный опцион
Опцион обладает следующими особенностями:
Существует два основных вида опционов: опцион «колл» и «пут». Эти контракты распространены как на биржах, так и вне них.
Опцион «колл» является правом купить базисный актив по договорным условиям (по определенной цене и в определенные договором сроки). Самым распространенным видом опциона «колл» является опцион, в основе которого лежат акции. Такие контракты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы