Создан заказ №3487018
27 декабря 2018
Цель работы – изучение актуального для новых экономических условий стратегического планирования на примере конфет А.
Как заказчик описал требования к работе:
во вложении файл курсовой работы по Мираторгу. сделать такую же работу про конфеты Коркунов. сохранить темы разделов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постоянные изменения на мировом рынке, а также процессы глобализации, интеграции и научно-технического прогресса неизбежно ведут к его расширению, изменению эластичности рынка, появлению и исчезновению новых игроков. Все это становится определяющим фактором при внедрении новых методов и инструментов в деятельность компаний. Деятельность маркетинговых служб занимает особое место в каждой компании: именно при росте компании накапливает запас интенсивных методов продвижения товаров и услуг и способна разработать весь комплекс разработанных методик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все чаще используют кризисные периоды экономического спада.
Смещение интересов от массового к целевому маркетингу, а также динамичное развитие каналов связи и рекламы создали новую роль для маркетологов. Современный потребитель сталкивается со множеством и разнообразной информацией о компании. Однако покупатели не различают источники рекламы, потому что их отличают профессионалы маркетинга. Жалобы, которые они получают с помощью различных средств воздействия - рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, связей с общественностью или прямого маркетинга - создают общее впечатление о компании.
Если информация из разных источников противоречива, это вызовет недоверие к компании и ее продуктам. Предприятия часто не могут должным образом координировать деятельность своих каналов связи. Следовательно, потребитель не может понять большое количество сообщений.
Объектом исследования данной работы является планирование в интегрированных маркетинговых коммуникациях на примере конфет А. Коркунов.
Предметом исследования настоящей работы является специфика планирования маркетинговых коммуникаций в торговой марке шоколадной продукции Одинцовской кондитерской фабрики, названой по имени основателя фабрики — предпринимателя Андрея Коркунова, конфеты А.Коркунов.
Цель работы – изучение актуального для новых экономических условий стратегического планирования на примере конфет А.Коркунов. Задачами, которые необходимо решить в процессе исследования, являются:
- Изучить и обобщить теоретический материал отечественных и зарубежных ученых, изучающих вопросы особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж.
- Изучение актуальных тенденций, характеризующих рынок конфет в Российской Федерации.
- Анализ эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия;
- Проанализировать совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере деятельности компании по производству конфет А.Коркунов
Научная и практическая ценность данного исследования заключается в многоаспектном подходе к применению интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях: данный вопрос рассматривается в исследовании с точки зрения влияния новых экономических условий на деятельность предприятия, с учетом изменившегося потребительского поведения, а также в разрезе возможности применения большинства имеющихся и доступных инструментов маркетинга в единой системе интегрированных маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение актуального для новых экономических условий стратегического планирования на примере конфет А..docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)