Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение актуального для новых экономических условий стратегического планирования на примере конфет А.
Создан заказ №3487018
27 декабря 2018

Цель работы – изучение актуального для новых экономических условий стратегического планирования на примере конфет А.

Как заказчик описал требования к работе:
во вложении файл курсовой работы по Мираторгу. сделать такую же работу про конфеты Коркунов. сохранить темы разделов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Постоянные изменения на мировом рынке, а также процессы глобализации, интеграции и научно-технического прогресса неизбежно ведут к его расширению, изменению эластичности рынка, появлению и исчезновению новых игроков. Все это становится определяющим фактором при внедрении новых методов и инструментов в деятельность компаний. Деятельность маркетинговых служб занимает особое место в каждой компании: именно при росте компании накапливает запас интенсивных методов продвижения товаров и услуг и способна разработать весь комплекс разработанных методик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все чаще используют кризисные периоды экономического спада. Смещение интересов от массового к целевому маркетингу, а также динамичное развитие каналов связи и рекламы создали новую роль для маркетологов. Современный потребитель сталкивается со множеством и разнообразной информацией о компании. Однако покупатели не различают источники рекламы, потому что их отличают профессионалы маркетинга. Жалобы, которые они получают с помощью различных средств воздействия - рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, связей с общественностью или прямого маркетинга - создают общее впечатление о компании. Если информация из разных источников противоречива, это вызовет недоверие к компании и ее продуктам. Предприятия часто не могут должным образом координировать деятельность своих каналов связи. Следовательно, потребитель не может понять большое количество сообщений. Объектом исследования данной работы является планирование в интегрированных маркетинговых коммуникациях на примере конфет А. Коркунов. Предметом исследования настоящей работы является специфика планирования маркетинговых коммуникаций в торговой марке шоколадной продукции Одинцовской кондитерской фабрики, названой по имени основателя фабрики — предпринимателя Андрея Коркунова, конфеты А.Коркунов. Цель работы – изучение актуального для новых экономических условий стратегического планирования на примере конфет А.Коркунов. Задачами, которые необходимо решить в процессе исследования, являются: - Изучить и обобщить теоретический материал отечественных и зарубежных ученых, изучающих вопросы особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж. - Изучение актуальных тенденций, характеризующих рынок конфет в Российской Федерации. - Анализ эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия; - Проанализировать совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере деятельности компании по производству конфет А.Коркунов Научная и практическая ценность данного исследования заключается в многоаспектном подходе к применению интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях: данный вопрос рассматривается в исследовании с точки зрения влияния новых экономических условий на деятельность предприятия, с учетом изменившегося потребительского поведения, а также в разрезе возможности применения большинства имеющихся и доступных инструментов маркетинга в единой системе интегрированных маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы – изучение актуального для новых экономических условий стратегического планирования на примере конфет А..docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат: реклама в античном мире
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и управления корпоративными репутациями
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-коммуникация в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые рекламные носители и эффективность их использования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению бренда одежды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы