Создан заказ №3487164
27 декабря 2018
целью работы будет изучение методов и технологий продаж в гостиничном бизнесе, а также рассмотрение маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Яхонт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Услуги, производимые в гостиницах, не являются еще товарами в полном смысле. С той целью, чтобы они перешли в товарную категорию, требуется доставить услугу на рынок (рыночный сегмент) и предложить покупателям.
Таким образом, за производственным циклом проходит сбытовая политика, которая связывает производственную, финансовую и организационно-управленческую возможности компании со спросом, его размером, динамикой и структурой на целевом рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы исследования связана с тем, что без использования современной технологии и метода продаж в гостиничном бизнесе существенным образом будут затруднены нижеприведённые процессы — управление исследованием и развитием гостиницы, разработка нового гостиничного продукта, направление усилий сбытовых работников, постановка реалистичной, достижимой цели продаж, избежание воздействия конкурента или изменения рыночной конъюнктуры.
Помимо всего прочего, гостиница, где формирование системы продаж не находится в составе стандартных маркетинговых процедур, может не иметь возможностей с целью развития устойчивого конкурентного преимущества на собственных рынках.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Яхонт».
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в ГК «Яхонт».
Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных исследователей, а именно: Сергеева Ю. С., Скрынникова И. А., Сенин В. С., Саак А. Э., Романов В. А., Лукина А. В., Николаева Д., Просветов Г. И., Ефимова О. П., Волков Ю. Ф., Дробышева Л. А., Халиков М. И., Чаплина А. Н. и многие другие.
Таким образом, целью работы будет изучение методов и технологий продаж в гостиничном бизнесе, а также рассмотрение маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Яхонт».
Для достижения цели работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- изучить особенности технологии продажи гостиничных услуг;
- рассмотреть основные методы продаж в гостиничном бизнесе;
- описать роль качества в гостиничном бизнесе;
- охарактеризовать процесс управления качеством услуг гостиничного бизнеса;
- дать общую характеристику гостиничного комплекса «Яхонт»;
- проанализировать рекламное обеспечение в ГК «Яхонт»;
- сделать выводы по проделанному исследованию.
Структура работы. Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы будет изучение методов и технологий продаж в гостиничном бизнесе, а также рассмотрение маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Яхонт»..docx
2019-01-02 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная,интересная работа, все требования соблюдены, все пожелания учтены. Работа была выполнена за короткий срок, что очень порадовало!