Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать статью на любую профессиональную тему в сфере рекламы и PR или маркетинга
Создан заказ №3487220
27 декабря 2018

Написать статью на любую профессиональную тему в сфере рекламы и PR или маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ 1. Соответствие содержания статьи сформулированной теме. 2. Актуальность проблемы. (Необходимо показать, насколько хорошо Вы ориентируетесь по представленной проблеме, доказать, что на данный момент этот вопрос действительно очень важен); 3. Научная составляющая. (Расскажите, рассматри валась ли данная проблема ранее, какие попытки для ее решения были предприняты, существуют ли методы решения этой проблемы); 4. Наличие авторской позиции по рассматриваемой проблеме. (Необходимо выказать собственное отношение к поставленной проблеме, показать свой путь для ее решения); 5. Уровень аргументированности позиции. (Приведите хорошие уместные аргументы в подтверждение своей позиции, а также ко всем заявлениям, сделанным в работе); 6. Практическая направленность. (Объясните, что именно Ваше решение/предложение стоящее, что оно действенно не только в теории, но и имеет шанс успешного применения на практике); 7. Логика изложения.(Текст статьи имеет четкую структуру, в работе грамотно обобщены результаты исследования, сделаны собственные выводы). 8. Научный стиль статьи, использование соответствующей лексики; !!!9. Оригинальность исследования АПВУЗ 85%!!! Объём статьи – не более 3 страниц А4 Шрифт – Times New Roman, кегль 12, поля страницы верхнее, нижнее,левое, правое – 2,5 см, интервал перед и после абзаца = 0, междустрочный –одинарный. Аннотация (от 200 до 300 знаков) и ключевые слова (от 5 до 10) через одну строчку после наименования работы (на русском и на английском). Текст статьи через одну строчку после аннотации и ключевых слов, выравнивание по ширине. Выделение абзацев - tab. Список литературы оформляется по ГОСТ 7.1-2003
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Написать статью на любую профессиональную тему в сфере рекламы и PR или маркетинга.docx
2018-12-31 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой любимый автор! Понимает все с полуслова. Мне кажется пишет лучше меня , поэтому работу сразу на публикацию можно отправлять. Спасибо. Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективная длительность рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности транспортной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы