Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На Ваш выбор ( подробно в файле)
Создан заказ №3487361
27 декабря 2018

На Ваш выбор ( подробно в файле)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по музыке, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Джон Кейдж – одна из знаковых фигур в американской культуре. Композитор, утверждавший, что «Музыка – это все», художник, литератор, автор оригинальной философской концепции, один из создателей явления хэппенинга, перформанса, изобретатель новых звучаний и беззвучной музыки, миколог (и эколог, стоило бы добавить), человек, которому Калифорнийский университет в 1989 году присвоил звание «Доктора всех наук» – он в своем разнообразном и обширном творчестве уходит от традиционной концепции музыки и расширяет ее границы практически до бесконечности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вся его жизнь была наполнена искусством, поиском нового, – и наряду с этим изучением и осмыслением старого. Из всей музыки Кейджа самым известным и скандальным является сочинение «4’33”», после первого исполнения которого публика сочла себя глубоко оскорбленной, а творческая ее часть – по крайней мере озадаченной. Эту пьесу называют точкой отсчета для истории Новейшей музыки, и она, разумеется привлекает особое внимание всех, кто изучает искусство современности. Этим обусловлена актуальность выбранной темы. Объектом исследования в данной работе является творчество Дж. Кейджа в целом, а его предметом – пьеса «4’33”», ее эстетика, ее место в творчестве композитора и в мировой культуре. Пьеса «4’33”» появилась в 1952, когда композитор вернулся в Нью-Йорк после обучения в колледже Блэк Маунтен. В ней исполнитель не производит ни одного звука. «4’33”» – это время молчания в минутах и секундах, длительность паузы, которую исполнитель выдерживает на сцене, лишь переворачивая ноты, отмечая части пьесы. Ни одна другая музыка не вызвала столько споров, не получала таких противоречивых отзывов и противоречивых толкований, не вызывала столько вопросов. Нас также волнует вопрос: ЧТО стоит за этим молчанием, и ЧТО слушатель может вынести из этой музыки? Начать, безусловно, надо не с самого сочинения, а с литературы по творчеству Кейджа и с обзора идей, волновавших композитора в момент создания «4’33”». Кейдж – настолько интересная фигура, что изучением его творчества исследователи начали заниматься еще при его жизни. К тому же сам Кейдж оставил множество интересных текстов, в которых он излагает свои философские воззрения («Лекции о Нечто» и «Лекции о Ничто»), комментирует свое творчество и свои сочинения, размышляет о природе музыки и искусства. В нашей стране творчеством Кейджа основательнее всего занимается М.В. Переверзева, выпускница МГК им. П.И. Чайковского, защитившая кандидатскую и докторскую диссертации по творчеству композитора, выпустившая в 2006 году книгу «Джон Кейдж: жизнь, творчество, эстетика», а также опубликовавшая множество статей, также посвященных Кейджу, в научных сборниках. На этот материал и будет опираться данная работа. Аналитический раздел К идее «музыки молчания» Кейдж пришел не сразу. Вероятно, надо отметить, по крайней мере, два источника, сопсобствовавших ее формированию. Во-первых, это идея случайности, связанная на тот период с увлеением композитора древнекитайской «Книгой перемен», в которой фактор случайности является ключевым. Композитор использовал «Книгу» для создания своих композиций по тщательной продуманной системе, основанной на «алеаторике композиционного процесса» (например, в «Воображаемом пейзаже №4» для 12 радиоприемников); собственно звучание этого сочинения полностью зависело от того, когда и в каком городе оно исполнялось, какие радиостанции и передачи были на момент исполнения в эфире. Это алеаторическое сочинение, где чрезвычайно высока степень случайности. Второй источник идеи «молчания» – немузыкальный. В 1951 году Кейдж познакомился с творчеством одного из родоначальников движения поп-арт Р. Раушенберга. Особенно его впечатлили его картины так называемой «белой серии»: полотна были полностью закрашены белой краской. Благодаря им у Кейджа окончательно оформился замысел беззвучной музыки, «силентии». Премьера пьесы «4’33”» произвела скандал. 29 августа 1942 года в Вудстоке ее исполнил пианист Дэвид Тюдор перед любителями современной музыки из Ассоциации артистов. То есть, это была достаточно подготовленная и компетентная аудитория. Но даже для любителей современной музыки это было слишком: на сцену вышел пианист, поставил на пюпитр ноты, открыл крышку рояля и просто сидел, не производя ни звука. Начало каждой части он отмечал перелистыванием нот и опусканием и поднятием крышки рояля, причем в начале части клавиатуру он закрывал, чтобы подчеркнуть указание композитора “tacet” – «молчание». В начале публика терпеливо ждала, потом начала волноваться и возмущаться, некоторые слушатели покинули зал, а когда Д. Тюдор поклоном показал завершение исполнения, стали громко выражать свое возмущение. Как пишут биографы, в тот день Кейдж потерял нескольких друзей, которые сочли себя обманутыми и оскорбленными. Но хотел ли Кейдж обмануть или оскорбить публику? Замысел его, очевидно, был совершенно другим. Это тщательно отмеренное время, даже разделенное на части поднятием и опусканием крышки рояля, не является «пустым» временем. Это время, когда композитор предлагает слушателю активное слушание всей окружающей среды, фиксацию малейших шумов и их сочетаний, наложений. Это тот путь, который приведет к призыву слушать природу, к фокусированию на ее звуках и ее жизни: «Двигаясь по направлению к природе, противопоставляя индивидуальный личностный мир окружающей среде, достойным внимания художника композитор считал объективное начало как источник красоты и совершенства. В его творчестве все отчетливее обнаруживается тенденция использования в музыкальных произведениях звуков природы и погодных явлений, криков животных, шумов уличного транспорта, звуков булькающей воды и мнущейся бумаги». «4’33”» – это алеаторическое сочинение, это призыв слушать и впитывать звуки окружающего мира, это предложение осознать себя в звуках окружающей среды, остановиться в громогласном потоке все ускоряющейся жизни и хотя бы на короткое отмененное время побыть с собой. Заключение Кейдж, при всей эпатажности некоторых его сочинений, первое в ряду которых, конечно, – «4’33”», не ставит своей целью конфронтацию с публикой. Напротив, он предлагает ей новые пути к себе самой, новые миры, где иначе устроены пространство и время. А «4’33”», как пишет М.В. Переверзева, – «это некая точка отсчета Новейшего искусства, ось симметрии столетия, выражение «часа нуль» современной музыкальной культуры. В своем художественном молчании Кейдж многое сказал об эпохе Новейшей музыки, не произнеся при этом ни слова». Таким образом, отвечая на поставленный в начале работы вопрос, можно подытожить: содержанием пьесы «4’33”» является глубоко индивидуальный набор ощущений, мыслей, идей и образов каждого слушателя, находящегося в зале. Эта пьеса – некий путь, дао, приводящий человека к самому себе, если он способен, конечно, этот путь совершить. А Кейдж и его музыка в данном случае – лишь проводники на этом путиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
На Ваш выбор ( подробно в файле).docx
2020-03-28 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
все прекрасно, работа сделана очень быстро и качественно. замечания были учтены. спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанр инструментальной миниатюры в творчестве Ф. Шуберта
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Преобразующие силы музыки
Эссе
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Что нибудь про вокальное искусство
Эссе
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы