Создан заказ №3487518
27 декабря 2018
Курсовая: Системы оценки качества услуг сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прикрепил. Объем 30 страниц, оригинальность 60%. риму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что система оценки качества обслуживания помогает в решении задач по удовлетворению потребителей и созданию оптимальных условий, выбора эффективных методов продаж и предоставления широкого комплекса дополнительных услуг. Применяя систему, и как следствие, повышая качество обслуживания, можно получить наименее затратный способ, но более эффективный, для привлечения и удержания клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее использование положительно скажется и на имидже розничной сети, заботящейся о своих потребителях.
Цель работы: изучить системы оценки качества услуг сервиса.
Задачи:
1) рассмотреть понятие качества услуг;
2) изучить качество как важнейшее условие повышения конкурентоспособности;
3) описать систему менеджмента качества услуг на предприятии;
4) проанализировать особенности систем оценки качества обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Системы оценки качества услуг сервиса.docx
2019-01-02 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
профессиональный автор. Всегда на связи, все объясняет, выполнила все очень хорошо. Большое спасибо. Рекомендую!