Создан заказ №3487568
27 декабря 2018
Целью исследования является анализ эффективной стратегии реализации продукции как основа конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Междисциплинарный курсовой проект по финансово-экономическим и управленческим аспектам деятельности организации.
Дедлайн: 25.01.2019
Объем: не более 25-30 страниц без приложений.
Антиплагиат. Уникальность - не менее 60%.
Методические указания приложены в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что благодаря стратегическому управлению становится возможным функционирование конкурентоспособной фирмы. Конкурентоспособная фирма следует стратегической ориентации, а стратегически ориентированная фирма выбирает отрасль конкуренции, а не принимает сферу конкуренции как данную. За счет стратегического управления организация не просто максимизирует прибыль путем минимальных затрат, а ищет стратегические преимущества в соответствии с внедренными инновациями продукта, производства или организации.
Стратегическое управление предполагает, что целью фирмы является получение стратегического преимущества путем постоянного усовершенствования производственного процесса и продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следование исключительно по пути минимизации производственных затрат при постоянстве производственных операций, ассортимента и дизайна продукции в этом случае не рассматривается в качестве целесообразного. Хотя такая структура не отвергает важности инноваций, однако, как только цель достигнута и снижен уровень издержек, то методы производства «рутинизируются» и всякие изменения отторгаются.
Важным моментом в рыночной экономике значится дух соперничества, который в какой-то степени характеризует формы деятельности людей и более наглядно выражается в подобной финансовой категории, как конкурентная борьба. Конкурентность возникает в том случае, если на одном и том же рынке продается большое число схожих товаров и услуг по своим потребительским свойствам. Конкурентоспособностьтакое качество объекта, имеющего, некоторую часть соответствующего рынка, которое определяет уровень соответствия техникофункциональных, экономических организационных и иных черт объекта запросам потребителей, устанавливает долю рынка, присущую этому объекту, и препятствует перераспределению данного рынка в пользу иных объектов.
Основа конкурентной борьбы является в улучшении или же сохранении позиции фирмы на рынке, непосредственно, что и достигается благодаря отличию поставляемых предприятием услуг с услуг-конкурентов как по степени соответствия установленной потребности клиентов, так и по расходам на ее удовлетворенность.
Чтобы эффективно реализовывать товар, каждое предприятие должно разработать мероприятия, направленные на распределение продукции на рынке, доведение его до потребителя и обеспечение эффективной эксплуатации этого товара. Такие мероприятия входят в формирование сбытовой стратегии предприятия.
Целью сбытовой стратегии является доведение до конкретных потребителей конкретного товара запрашиваемого качества в необходимом количестве, в точное время, в определенном месте, с допустимыми затратами. Именно об этом говорят специалисты, формулируя третью заповедь маркетинга: «Нужный товар в нужное место и в нужное время».
Целью исследования является анализ эффективной стратегии реализации продукции как основа конкурентоспособности.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты стратегии реализации продукции;
2. Провести анализ эффективной стратегии реализации продукции как основа конкурентоспособности;
3. Определить проблемы эффективной стратегии реализации продукции и пути их решения.
Объектом исследования является стратегии реализации продукции.
Предмет исследования – конкурентоспособность.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ эффективной стратегии реализации продукции как основа конкурентоспособности..docx
2019-01-02 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отлично проделанную работу.Пусть всегда у него будет моря позитива))