Создан заказ №3487728
27 декабря 2018
Реферат по предмету «Профессиональная этика и этикет»
Как заказчик описал требования к работе:
Цитирую рекомендации преподавателя:
Уважаемые студенты!
Для ускорения процесса сдачи рефератов Вас прошу:
1) Читайте тему. Иногда много раз и вслух - пока не поймете о чем должна быть написана Ваша работа. Читайте требования к работе. Литература не более 4 лет (т.е. учебники от 2014 по 2018 г). Э
лектронные ресурсы имеют название, ссылку. И никогда (совсем никогда) это не банки рефератов.(да, Вы все равно будете пытаться присылать мне готовые рефераты или копипаст из них, а я буду тратить свое время на проверку и отправлять Вам их обратно.)
Образец электронного источника: 3. Эренберг О. Приёмы запоминания информации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -http://www.toptrening.ru/articles/1052/ - Дата доступа: 30.10.2017
(Нет, не надо в реферате синим цветом.Обычный черный шрифт).
Основной текст принято выравнивать ПО ШИРИНЕ. А заголовки ПО ЦЕНТРУ. Шрифт Times New Roman. Интервал 1,5. Объем работы 15-20 листов.
Присылайте мне на проверку свои работы.Крайний срок - 5 рабочих дня до даты защиты. (Нет, суббота и воскресенье не являются рабочими днями. Даже если именно Вы работаете).
К письму файл следует прикладывать (чтобы появилась скрепочка:) и присылать файл только в формате doc docx. РАБОТЫ ВЛОЖЕННЫМИ ССЫЛКАМИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ. Версия у меня МАК, я не умею пользоваться программой Word, я прислал ссылкой и т.д. не принимается. Да, совсем не принимается. Никогда.
2) Как называется предмет всегда можно посмотреть в расписании. Моя фамилия и должность расположены рядом.
3) Словосочетание "основная часть" никогда не встречается в работе. Да, в содержании не встречается тоже.
4) Письма без темы будут отмечены как СПАМ.
Топ вопросов студентов с ответами:
1) Что не правильно в оформлении моей работы?
-Не правильно оформление. Вы читали\применяли требования к работе фрагментарно.
-Что мне делать?
-Читать требования к работе и применять все к тексту сразу.
2)Я не прислал работу за 5 рабочих дней. Что мне делать, если в ней будут ошибки и не соответствия(работа устарела)?
- Придти на зачет. Выяснить что работа не соответствует требованиям\устарела\имеет ошибки. Узнать об этом на зачете.
Уйти с зачета исправлять работу. Придти на пересдачу летом\осенью (предварительно прислав работу на проверку).
3) Моя работа устарела, что мне делать?
-Удалять старую информацию, вставлять новую. Нет, изменить года рядом с литературой не значит сделать работу современной.
4) Я не могу сдавать зачет в период сессии (январь\февраль или июнь\июль)
- До 1 декабря (если зимняя сессия) до 1 мая (если летняя) Вы можете прислать мне работу на проверку, согласовать со мной время сдачи досрочно и я у Вас приму работу и зачет. Вам не удобно до 1 декабря\1 мая? Тогда приходите в период сессии.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение считается нужной составляющей людской жизни, важным видом взаимоотношений с иными людьми. Вечным и одним из основных регуляторов данных отношений выступают этические нормы, в каковых проявлены наши представления о добре и зле, правильности и несправедливости, точности либо неправильности действий людей. И общаясь в деловом совместной работе с собственным подчиненными, начальником либо сотрудниками, любой так либо иначе, осознанно либо стихийно основывается на данные понятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в зависимости от того, как человек осознает моральные нормы, какое содержание в них вносит, в какой степени он их в целом учитывает в общении, он способен как упростить себе деловое общение, совершить его более результативным, посодействовать в решении установленных задач и достижении целей, таким образом и усложнить данное общение либо в том числе и сделать его нереальным.
Этика деловых отношений – это процедура оценки бизнес-решений на базе соотнесения их с моральными эталонами, свойственными культуре этого общества. Она акцентирует одну из основных областей социальной жизни – экономическую.
Подготовка специалиста-экономиста, правоведа, да и любого специалиста в каждой сферы включает в себя не только лишь возможности к осуществлению должностных обязательств, однако и навыки отношений с внешним окружением (сотрудниками, управлением, подчиненными, клиентами, партнерами и т.д.) в ходе реализации фиксированных для определенной должности задач либо функций.
Соблюдение этики делового общения считается одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, таким образом и организации в целом. Осуществление норм и правил этики делового общения на фирме в нынешних обстоятельствах делается ее «визитной карточкой» и устанавливает как результативность взаимоотношений, таким образом и производственный результат организации.
Актуальность темы заключается в отношениях людей в процессе коллективной работы, которой любой человек посвящает существенную долю собственной жизни, постоянно порождали особенный интерес и внимание со стороны философов, специалистов по психологии, социологов, а кроме того специалистов-практиков, устремлявшихся подытожить собственный опыт делового общения в той либо другой области, сопоставить его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать ключевые основы и принципы поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Касающимся этой проблемы есть целый ряд научных изучений, где обосновывается мысль о том, что применение этических основ в профессиональной деятельности деловых людей улучшает бизнес, увеличивает его общественную результативность и привлекательность. Проблематика прикладной этики обнаружила отображение кроме того в специализированных научных изучениях, приуроченных к вопросам моральной регуляции предпринимательской работы, этическим основам социального менеджмента, воздействия моральных ценностей на экономическое поведение.
Цель исследования: проанализировать противоречия между требованиями этики и бизнеса в современном деловом общении.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть общие проблемы и категории профессиональной этики
2. Изучить противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реферат по предмету «Профессиональная этика и этикет».docx
2018-12-31 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору, обращаюсь не первый раз все нравиться, качественно быстро.