Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент в системе отношений со СМИ (электронные, печатные, TV, радио)
Создан заказ №3487996
27 декабря 2018

Менеджмент в системе отношений со СМИ (электронные, печатные, TV, радио)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный рынок достаточно широк и может предложить абсолютно любой вид рекламы. Сегодня, вкладывая деньги в рекламу, многие участники рынка не получают должного результата. Поэтому многие рекламодатели находятся в поиске иных подходов доступной, недорогой (а лучше бесплатной), но эффективной рекламы. В работе будет проведен анализ продвижения брендов посредством спонсорства. На такого рода мероприятиях создается позитивный имидж бренда, что способствует увеличению лояльности, повышению престижа, особенно это актуально для спортивных объединений и организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно такие мероприятия делают из торговых марок бренды, так как наделяют индивидуальными особенностями. Цель работы - изучение системы менеджмента взаимоотношений со СМИ на примере футбольного клуба «Локомотив». Для достижения указанной цели были поставлены и решены задачи: - изучены ключевые особенности разработки спортивной рекламы; -проведен ретроспективный анализ функционирования ФК «Локомотив»; - проанализированы основные проблемы реализации рекламных услуг на спортивных мероприятиях; - выявлены рекламные возможности в спортивных организациях; - разработана и проведена рекламная компания для ФК «Локомотив». Объектом исследования выступает футбольный клуб «Локомотив». Предметом исследования данной работы является PR деятельность футбольного клуба «Локомотив». Метод исследования данной работы является метод информационного анализа по результатам проведенной рекламной компании. В данной работе на примере ФК «Локомотив» показано, как построить партнерские отношения со спонсорами, чтобы их вложения принесли плоды. Базовые основы спортивного менеджмента и взаимодействие со СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Менеджмент в системе отношений со СМИ (электронные, печатные, TV, радио).docx
2019-01-02 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!!!!!!!!!! курсовая еще не проверена но думаю результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение маркетинга в управлении предприятием .
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Составление SWOT таблицы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT PEST ETOM анализы и контрольный лист AMA
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить ВКР, метод рекомендации и образцы заполнения приложила.
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Менеджмент организации в 17-18 веках: Европа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту. ТЕМА НА ВЫБОР
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Принятие решений как функция менеджмента
Принятие решений является неотъемлемой частью любой деятельности, в том числе организационной. На всех этапах организационного функционирования необходимо принимать соответствующие решения. Принятие решений входит в сферу ответственности любого менеджера. Именно принятие решений и их реализация являются той функцией менеджмента, без которой невозможно движение организации к поставленным целям.
Важн...
подробнее
Государственное корпоративное управление
Согласно действующему в России законодательству под корпорациями следует понимать юридических лиц, участники которых обладают правом членства в них и осуществляют формирование их высшего органа.
В современном мире вопросам развития корпоративного управления уделяется все больше и больше внимания. При этом касается это как частных структур, так и государственных корпораций.
Корпорациям, акционером к...
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Принятие решений как функция менеджмента
Принятие решений является неотъемлемой частью любой деятельности, в том числе организационной. На всех этапах организационного функционирования необходимо принимать соответствующие решения. Принятие решений входит в сферу ответственности любого менеджера. Именно принятие решений и их реализация являются той функцией менеджмента, без которой невозможно движение организации к поставленным целям.
Важн...
подробнее
Государственное корпоративное управление
Согласно действующему в России законодательству под корпорациями следует понимать юридических лиц, участники которых обладают правом членства в них и осуществляют формирование их высшего органа.
В современном мире вопросам развития корпоративного управления уделяется все больше и больше внимания. При этом касается это как частных структур, так и государственных корпораций.
Корпорациям, акционером к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы