Создан заказ №3488099
28 декабря 2018
Школьная психологическая служба во Франции
Как заказчик описал требования к работе:
СРОК 10 января (до 17.00 по Московскому времени).
При подготовке реферата следует придерживаться следующей структуры:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение. Во введении следует дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и ар
гументировать основные тезисы каждого произведения. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых произведений (автор(ы), название, где опубликован, в каком году, количество страниц).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практическая психология образования как практико-ориентированная отрасль психологической науки возникла на рубеже XIX–XX веков [1, с. 3]. В нашей стране и за рубежом практические психологи в настоящее время работают преимущественно в структуре психологической службы. Целью школьной психологической службы является создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения [4, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 6].
В соответствии с особой значимостью данной области психологическая служба образования, или школьная психология, существует во многих странах, охватывая всю систему обучения и воспитания ребенка с дошкольного возраста до окончания школы, и имеет почти вековую историю. В качестве образца своеобразного подхода к организации психологической службы можно рассмотреть опыт школьной психологической службы во Франции. И в связи с тем, что потребность в развитой школьной психологической службе сегодня несомненна, а ее эффективность напрямую зависит от изучения и применения положительного опыта в рамках данной области, можно говорить об актуальности исследования французской школьной психологической службы.
Цель исследования состоит в изучении процессов становления и развития школьной психологической службы во Франции. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть вклад А. Бине в организацию французской школьной психологической службы.
2. Охарактеризовать подход к организации психологической службы А. Валлона.
3. Описать положение школьной психологической службы во Франции во второй половине XX века и настоящее время.
Теоретической основой исследования явились научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы развития психологической службы образования: И. В. Дубровиной [3], Е. И. Изотовой [1], Е. С. Миньковой [2], О. В. Хухлаевой [1], М. Г. Ярошевского [6] и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Школьная психологическая служба во Франции.docx
2021-01-28 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Безумно благодарна , качество/сроки выполнения на высшим уровне. За 3 часа работа моя была готова. Буду ещё обращаться.Спасибо