Создан заказ №3488167
28 декабря 2018
Влияние Интернета и других ИКТ на формирование высших психических функции? (память, внимание, мышление, вообра
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа имеет следующую структуру:
титульный лист (приложение 1);
содержание (приложение 2);
текст работы (введение и основная часть), структурированный по главам (параграфам, разделам);
выводы;
заключение;
список литературы;
приложения (при необходимости).
11. Общий объем курсовой работы до
лжен составлять 25-30 страниц. Приложения (протоколы, рисунки, графики, схемы, таблицы, первичные эмпирические данные, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы и имеют собственную нумерацию страниц. Курсовая работа должна быть напечатана на листах формата А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания), титульный лист учитывается при нумерации, но номер страницы на титульном листе не ставится.
12. Во введении курсовой работы (2-3 страницы) обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования, гипотезы эмпирического исследования, методы и выборка исследования. В теоретической части (1 глава) (10 страниц) должен быть представлен обзор литературы по означенной проблеме, сформулированы выводы по прочитанному. Эмпирическая часть (2 глава) (10 страниц) представляет собой отчет о проведенном эмпирической исследовании по теме работы.
13. В выводах (1 страница) должны быть представлены обобщенные положения как результат анализа литературы и проведенного эмпирического исследования. В заключении (1 страница) излагается место настоящего исследования в психологической теории и практике, возможные научные перспективы дальнейшего изучения проблемы и перспективы использования результатов научной работы в практической психологии.
14. Текст работы должен демонстрировать:
знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
умение выделить проблему и определить методы ее решения;
умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
15. Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема влияния информационно-коммуникационных технологий на формирование личности в последние десятилетия приобрела особую значимость. Данный факт подтверждается тем, что Интернет занял важное место в жизни каждого современного человека, открывая обширные информационные возможности и ускоряя темп интеллектуальной и коммуникативной жизни. Однако, по мнению профессора Игоря Витальевича Андреева, данный процесс информатизации жизни, воздействуя на психику интернет-пользователя, приводит к ее трансформации, имеющей как положительные, так и отрицательные результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, отрицательное влияние проявляется в распространении среди современного поколения интернет-зависимости [2, с. 3].
Влияние современных информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на развитие высших психических функций человека (памяти, внимания, воображения и др.) стало особенно активно изучаться в последние годы. Так, отдельные исследования в рамках указанного направления проходят в Институте будущего мышления при Оксфордском университете (руководитель проекта – С. Гринфилд) и в Лаборатории коммуникации человека и интерактивных медиа при Стэнфордском университете [См. об этом: 17, с. 257].
Специалистами данных организаций проводятся преимущественно прикладные междисциплинарные исследования, затрагивающие когнитивную психологию, неврологию и интерактивные технологии.Для отечественной психологической науки последних лет также характерна тенденция к изучению отдельных вопросов данного исследовательского направления, в частности, предпринимается многоаспектный анализ отдельных сторон личности человека, претерпевающих изменения в современных условиях информационного общества.
Особый интерес представляют работы О. Н. Арестовой, Л. Н. Бабанина, И. М. Богдановской, А. Е. Войскунского, М. А. Евлампиевой, Н. С. Козловой, Н. Н. Королевой, В. Ф. Луговой, Н. А. Рахимовой, И. В. Романова, Г. В. Солдатовой, С. Н. Цейтлин, С. Б. Цымбаленко, Н. В. Чудовой и др. Однако в полной мере влияние интернет-среды и других ИКТ на характер психологической трансформации личности, в частности высших психических функций, в настоящее время до конца не изучен.
Современный этап рассмотрения данного вопроса связан с теоретическим осмыслением результатов, которые были получены в процессе прикладных исследований, а также с определением перспектив работы в этом направлении. В связи с этим можно утверждать, что тема данного исследования отличается новизной и актуальностью.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей развития высших психических функций у интернет-активных подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние Интернета и других ИКТ на формирование высших психических функции? (память, внимание, мышление, вообра.docx
2019-01-03 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказ выполнили в срок, работу свою выполнили качественно и хорошо. Рекомендую к выбору данного автора!