Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние Интернета и других ИКТ на формирование высших психических функции? (память, внимание, мышление, вообра
Создан заказ №3488167
28 декабря 2018

Влияние Интернета и других ИКТ на формирование высших психических функции? (память, внимание, мышление, вообра

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа имеет следующую структуру: титульный лист (приложение 1); содержание (приложение 2); текст работы (введение и основная часть), структурированный по главам (параграфам, разделам); выводы; заключение; список литературы; приложения (при необходимости). 11. Общий объем курсовой работы до лжен составлять 25-30 страниц. Приложения (протоколы, рисунки, графики, схемы, таблицы, первичные эмпирические данные, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы и имеют собственную нумерацию страниц. Курсовая работа должна быть напечатана на листах формата А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания), титульный лист учитывается при нумерации, но номер страницы на титульном листе не ставится. 12. Во введении курсовой работы (2-3 страницы) обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования, гипотезы эмпирического исследования, методы и выборка исследования. В теоретической части (1 глава) (10 страниц) должен быть представлен обзор литературы по означенной проблеме, сформулированы выводы по прочитанному. Эмпирическая часть (2 глава) (10 страниц) представляет собой отчет о проведенном эмпирической исследовании по теме работы. 13. В выводах (1 страница) должны быть представлены обобщенные положения как результат анализа литературы и проведенного эмпирического исследования. В заключении (1 страница) излагается место настоящего исследования в психологической теории и практике, возможные научные перспективы дальнейшего изучения проблемы и перспективы использования результатов научной работы в практической психологии. 14. Текст работы должен демонстрировать: знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам; умение выделить проблему и определить методы ее решения; умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов; владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения. 15. Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема влияния информационно-коммуникационных технологий на формирование личности в последние десятилетия приобрела особую значимость. Данный факт подтверждается тем, что Интернет занял важное место в жизни каждого современного человека, открывая обширные информационные возможности и ускоряя темп интеллектуальной и коммуникативной жизни. Однако, по мнению профессора Игоря Витальевича Андреева, данный процесс информатизации жизни, воздействуя на психику интернет-пользователя, приводит к ее трансформации, имеющей как положительные, так и отрицательные результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, отрицательное влияние проявляется в распространении среди современного поколения интернет-зависимости [2, с. 3]. Влияние современных информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на развитие высших психических функций человека (памяти, внимания, воображения и др.) стало особенно активно изучаться в последние годы. Так, отдельные исследования в рамках указанного направления проходят в Институте будущего мышления при Оксфордском университете (руководитель проекта – С. Гринфилд) и в Лаборатории коммуникации человека и интерактивных медиа при Стэнфордском университете [См. об этом: 17, с. 257]. Специалистами данных организаций проводятся преимущественно прикладные междисциплинарные исследования, затрагивающие когнитивную психологию, неврологию и интерактивные технологии.Для отечественной психологической науки последних лет также характерна тенденция к изучению отдельных вопросов данного исследовательского направления, в частности, предпринимается многоаспектный анализ отдельных сторон личности человека, претерпевающих изменения в современных условиях информационного общества. Особый интерес представляют работы О. Н. Арестовой, Л. Н. Бабанина, И. М. Богдановской, А. Е. Войскунского, М. А. Евлампиевой, Н. С. Козловой, Н. Н. Королевой, В. Ф. Луговой, Н. А. Рахимовой, И. В. Романова, Г. В. Солдатовой, С. Н. Цейтлин, С. Б. Цымбаленко, Н. В. Чудовой и др. Однако в полной мере влияние интернет-среды и других ИКТ на характер психологической трансформации личности, в частности высших психических функций, в настоящее время до конца не изучен. Современный этап рассмотрения данного вопроса связан с теоретическим осмыслением результатов, которые были получены в процессе прикладных исследований, а также с определением перспектив работы в этом направлении. В связи с этим можно утверждать, что тема данного исследования отличается новизной и актуальностью. Цель исследования состоит в выявлении особенностей развития высших психических функций у интернет-активных подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Влияние Интернета и других ИКТ на формирование высших психических функции? (память, внимание, мышление, вообра.docx
2019-01-03 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнили в срок, работу свою выполнили качественно и хорошо. Рекомендую к выбору данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человек как объект PR-коммуникаций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Поиск психодинамических и семейных причин аутизма.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
вопрос теста
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Панические состояния у лиц переживших домашнее насилие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология творческого мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Культура и динамика чтения в современном обществе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Логотерапия и экзистенцианальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Психология труда и профессиональная диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности становления образа «Я» у старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
запрос персонала на работу психолога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Политическая психология
Содержание политических чувств - это показатель духовной консолидированности государства, класса как субъектов власти, их способности выполнять свои политические функции. Политическая психология измеряет, насколько надежды и переживания людей отражают общезначимые и групповые интересы.
В содержании политической психологии выделяется две части:
В устойчивых психологических феноменах важная роль отво...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Политическая психология
Содержание политических чувств - это показатель духовной консолидированности государства, класса как субъектов власти, их способности выполнять свои политические функции. Политическая психология измеряет, насколько надежды и переживания людей отражают общезначимые и групповые интересы.
В содержании политической психологии выделяется две части:
В устойчивых психологических феноменах важная роль отво...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы