Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Парадигма анализа рисков в обеспечении международной системы безопасности пищевых продуктов
Создан заказ №3488286
28 декабря 2018

Парадигма анализа рисков в обеспечении международной системы безопасности пищевых продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу перед началом работы прислать мне ее план для утверждения научным руководителем
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема безугрозы пищевых товаров - это сложная комплексная проблема, требующая многочисленных усилий для ее решения, как со стороны ученых - биохимиков, микробиологов, токсикологов и т. Д., Так и от изготовителей, санитарно-эпидемиологических служб, муниципальных учреждений и, наконец, покупателей. Актуальность проблемы безугрозы пищевых товаров возрастает с каждым годом, поскольку именно безопасность пищевых товаров и сырья считается одним из главных факторов, обусловливающих здоровье людей и сохранение генофонда. Под безопасностью пищевых товаров необходимо понимать отсутствие угрозы для здоровья человека при употреблении, как с точки зрения острых негативных последствий (пищевое отравление и пищевая инфекция), так и с точки зрения угрозы долгосрочных последствий (канцерогенное , мутагенные и тератогенные эффекты). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, пищу, которая не оказывает вредного, негативного влияния на здоровье нынешнего и будущих поколений, можно считать безопасной. С пищей в организм человека могут поступать существенные количества веществ, вредных для его здоровья. Поэтому возникают острые проблемы, связанные с увеличением ответственности за результативность и объективность контроля качества пищевых товаров, гарантирующего их безопасность для здоровья покупателей. В РФ, с учетом международного и отечественного опыта пищевой экологии, медико-биологические требования и санитарные нормы качества пищевого сырья и пищевых товаров регулируются Законом РФ «О качестве и безугрозы пищевых товаров». , С 1992 года действует закон РФ «О защите прав потребителей», также регулирующий безвредность готовой продукции, используемого сырья и высококачественных отходов для людей и окружающей среды. Введены в действие с 1 июля 2002 г. Санитарно-эпидемиологические нормы и правила СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безугрозы и пищевой ценности пищевых товаров». Целью курсовой работы является изучение парадигмы анализа рисков в международной системе безугрозы пищевых товаров. В соответствии с этой целью необходимо решить ряд задач: - изучить понятия пищевой безопасность и ключевые критерии ее оценки; - рассмотреть общие принципы управления рисками, сопряженными с пищевыми продуктами; - проанализировать факторы риска пищевых товаров; - рассмотреть концепции и классификации рисков безугрозы пищевых товаров. Объект курсовой работы - международная продовольственная система. Предмет курсовой работы - безопасность пищевых товаров. Теоретической и методологической основой исследования явилось исследование в отечественной и зарубежной литературе. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Парадигма анализа рисков в обеспечении международной системы безопасности пищевых продуктов.docx
2019-01-03 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно выполнил работу с учетом всех требований. СПАСИБО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принцип классификации и кодирования групп товаров по ТН ВЭД и ОКП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы пробоподготовки при исследовании качества сырья
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная оценка качества хлеба, болезни и дефекты хлеба
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и характеристика орехоплодных
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы