Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования данной тематики состоит в том, что фармацевтический рынок России лежит в основе обеспечения частного сектора социальной продукцией.
Создан заказ №3488419
28 декабря 2018

Актуальность исследования данной тематики состоит в том, что фармацевтический рынок России лежит в основе обеспечения частного сектора социальной продукцией.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по производственному маркетингу и менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фармацевтическая отрасль в современных условиях выступает одной из высокорентабельных в мировом масштабе. Данный аспект, несомненно, связывают с высокой степенью социальной значимости рыночного сегмента. Актуальность исследования данной тематики состоит в том, что фармацевтический рынок России лежит в основе обеспечения частного сектора социальной продукцией. С целью стабилизации в развитии фармацевтического рынка присутствует необходимость непрерывного мониторинга изменений, выявления сильных и слабых сторон, контроля за функционированием ключевых участников сегмента. Цель работы – оценить развития российского фармацевтического рынка в современной действительности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить конъюнктурную основу фармацевтического рынка России; 2. Проанализировать ключевые показатели российского фармацевтического рынка; 3. Наметить главные направления в государственной политике по развитию российской фармацевтики. Объектом исследования служит российский фармацевтический рынок. Предметом исследования выступает анализ развития фармацевтического сегмента в РФ. Поставленные цель и задачи определили структуру работы, состоящую из введения, 3 разделов, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность исследования данной тематики состоит в том, что фармацевтический рынок России лежит в основе обеспечения частного сектора социальной продукцией..docx
2019-01-01 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наполнение текстом нормальное, но не про необходимое предприятие. Раньше у автора скинуть работу не получилось , к сожалению. В итоге сделал сам и сдал на хорошо. Спасибо за буковки, положу в архив.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление ресурсами производственных проектов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессы принятия решений в организации.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях, Выполнить курс
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление обслуживанием производства (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое планирование в системе управление компанией (на примере Катерина-Сити М) РЕСТОРАН
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственное объединение выпускает четыре вида товаров. Определить план выпуска
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
1 задача по организации производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
практика по получению первичных проф умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент и маркетинг
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
социальный отчет по лизинговой компании АРВАЛ
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему "предпринимательская инициатива в правовой и производственной деятельности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: Этапы маркетинговых исследований
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация времени в деловом взаимодействии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
маркетинг и менеджмент
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование инструментов геймификации в системе управления производственной компании.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной работе Баймакского РАЙПО
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Стратегический производственный менеджмент
В производственных организациях операционная деятельность, связанная с созданием товаров, таких как телевизоры, учебники, автомобили, очевидна. В организациях сервисной сферы ее труднее определить. Продукт товары, может иметь весьма необычные формы, например, заполнение различных бланков в банке, получение устной информации в справочном бюро или прослушивания музыкального произведения в концертном...
подробнее
История производственного менеджмента
Начал свое формирование в конце XVIII в., когда великий шотландский экономист Адам Смит детально изучил преимущества специализации труда и изложил свои мысли в труде «Богатство народов». Специализация означает разделение производственного процесса на множество мелких, стандартизованных операций. Каждая из них выполняется отдельными рабочими, что в итоге улучшает их мастерство и делает труд более...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Стратегический производственный менеджмент
В производственных организациях операционная деятельность, связанная с созданием товаров, таких как телевизоры, учебники, автомобили, очевидна. В организациях сервисной сферы ее труднее определить. Продукт товары, может иметь весьма необычные формы, например, заполнение различных бланков в банке, получение устной информации в справочном бюро или прослушивания музыкального произведения в концертном...
подробнее
История производственного менеджмента
Начал свое формирование в конце XVIII в., когда великий шотландский экономист Адам Смит детально изучил преимущества специализации труда и изложил свои мысли в труде «Богатство народов». Специализация означает разделение производственного процесса на множество мелких, стандартизованных операций. Каждая из них выполняется отдельными рабочими, что в итоге улучшает их мастерство и делает труд более...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы