Создан заказ №3488601
28 декабря 2018
Цель контрольной работы – изучить разновидности креативного брифа и его структуру.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех любого проекта от рекламной компании до информационного письма зависит от умения специалиста хорошо составлять и читать брифы любого вида. По этой причине рекламистами, специалистам по связям с общественностью, копирайтерам, дизайнерам и другим специалистам, занятым в творческих сферах важно отточить данные навыки.
В литературе по связям с общественностью, рекламе и маркетингу выделяют несколько видов брифов, которые имеют свои особенности цели и задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно бриф является документом, который лежит в основе взаимоотношений заказчика и исполнителя и во многом определяет успех того или иного проекта. Что ещё раз подчёркивает важность умения составлять и читать брифы любого вида в современных условиях.
В данной работе будет рассмотрен креативный бриф и его разновидности, обратимся к понятиям: бриф, креативный бриф, PEST и SWOT – анализ. А также рассмотрим роль брифа в создании проектов, разновидности креативного брифа. Изучим структуру клиентского и креативного брифов.
Цель контрольной работы – изучить разновидности креативного брифа и его структуру.
Задачи контрольной работы:
Рассмотреть понятие бриф, креативный бриф и их роль в создании проекта.
Изучить разновидности креативного брифа.
Изучить структуру клиентского и креативного брифа.
Объект контрольной работы – бриф.
Предмет контрольной работы – креативный бриф его структура и разновидности.
Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования.
Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, наблюдение были использованы при анализе предмета исследования.
Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции.
Литературу, использованную для подготовки данной контрольной работы, можно разделить на две группы. Во – первых, учебники учебные пособия, затрагивающие различные аспекты подготовки различных видов брифов в рекламе, связях с общественностью и дизайне. Во – вторых, это учебники и учебные пособия, посвящённые изучению рыночной среды организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель контрольной работы – изучить разновидности креативного брифа и его структуру..docx
2019-01-01 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария просто супер, с ней очень приятно работать.Обращайтесь к ней не пожалеете!!!!!!!!