Создан заказ №3488676
28 декабря 2018
ЛОГИСТИКА Вариант № 3 Провести ABC-XYZ анализ объема продаж компании для цифровых фотокамер за 1-й квартал
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по логистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ЛОГИСТИКА
Вариант № 3
Провести ABC-XYZ анализ объема продаж компании для цифровых фотокамер за 1-й квартал.
Построить совмещенную ABC-XYZ матрицу продаж.
Сформулировать выводы о стратегии продаж на 2-й квартал.
А Б В Г Д Е Ж З
И К Л М
Январь 6 3 21 4 17 0 1 20 12 3 4 0
Февраль 8 5 31 5 33 0 0 6 15 6 5 3
Март 7 4 17 3 40 6 2 4 21 6 9 3
Итого за квартал (шт.) 21 12 69 12 90 6 3 30 48 15 18 6
Наименование позиции Реализация за:
Январь Февраль Март Итого за квартал (шт)
А 6 8 7 21
Б 3 5 4 12
В 21 31 17 69
Г 4 5 3 12
Д 17 33 40 90
Е 0 0 6 6
Ж 1 0 2 3
З
20 6 4 30
И 12 15 21 48
К 3 6 6 15
Л 4 5 9 18
М 0 3 3 6
Решение:
АBC-анализ – это анализ ассортимента, объема продаж различным группам потребителей, товарных запасов путем деления их на три категории (класса), которые отличаются по своей значимости и вкладу в оборот или прибыль предприятия: А – наиболее ценные, В – промежуточные, С – наименее ценные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель анализа АВС – дифференциация ассортимента товаров по степени вклада в намеченный результат.
На первом этапе для осуществления АВС анализа необходимо рассчитать общий объем реализации за квартал:
Qобщ=i=1nQi
где Qi – объем реализации за квартал по i-й позиции, шт.
Qобщ=21+ 12+ 69+ 12+ 90+ 6+ 3+ 30+ 48+ 15+ 18+ 6= 330 (шт).
Теперь можно рассчитать долю каждой позиции в общем объеме реализации:
Di=QiQобщ×100%
где Di – доля i-й позиции в общем объеме, %.
Расчеты:
DА=21330×100%=6,36%
DБ=12330×100%=3,64%
DВ=69330×100%=20,91%
DГ=12330×100%=3,64%
DД=90330×100%=27,27%
DЕ=6330×100%=1,82%
DЖ=3330×100%=0,91%
DЗ=30330×100%=9,09%
DИ=48330×100%=14,55%
DК=15330×100%=4,55%
DЛ=18330×100%=5,45%
DМ=6330×100%=1,82%
Рис. 1. Расчет долей по позициям в общем объеме реализации.
На следующем этапе необходимо расставить позиции по убыванию доли в общем объеме реализации:
Таблица 1.
Расстановка позиций по убыванию доли в общем объеме реализации
Наименование позиции Реализация за: Di
Январь Февраль Март Итого за квартал
Д 17 33 40 90 27,27
В 21 31 17 69 20,91
И 12 15 21 48 14,55
З
20 6 4 30 9,09
А 6 8 7 21 6,36
Л 4 5 9 18 5,45
К 3 6 6 15 4,55
Б 3 5 4 12 3,64
Г 4 5 3 12 3,64
Е 0 0 6 6 1,82
М 0 3 3 6 1,82
Ж 1 0 2 3 0,91
Средствами Microsoft Excel построим кривую ABC.
Общее число позиций в нашей задаче – 12. Следовательно, первая позиция упорядоченного списка составляет 8,33% от общего числа позиций. Две верхние позиции упорядоченного списка составят 16,67% от общего числа позиций. На их долю в нашем примере приходится 48,18% всего оборота (27,27+20,91 = 48,18). Следуя данной логике, заполним два последних столбца табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЛОГИСТИКА
Вариант № 3
Провести ABC-XYZ анализ объема продаж компании для цифровых фотокамер за 1-й квартал.jpg
2019-01-01 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано максимально быстро и качественно. Преподаватель снизил оценку только за срок сдачи работы, но это я долго сдавал.