Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть сущность и цели бренда.
Создан заказ №3488789
28 декабря 2018

Цель исследования – раскрыть сущность и цели бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть начатая курсовая, ее необходимо дополнить и немного переделать.Курсовая работа по методичке. Должна быть эмпирическая часть. Анкетирование. Актуальность 75.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема. В настоящее время бренд рассматривается как один из ключевых ресурсов любой организации. Острота конкуренции диктует необходимость создания сильного бренда как фактора повышения конкурентоспособности. В этой связи вполне обоснованным выглядит усиление интереса к проблематике эффективного брендинга со стороны специалистов. Актуальность исследования. Достаточно длительный период устойчивого экономического развития, рост реальных доходов населения и изменение характера спроса, повышение уровня сбалансированности и насыщенности рынка обусловливают существенное обострение конкуренции практически во всех отраслях и сферах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях выживание и развитие предприятий во все большей степени становится следствием создания ими уникальных конкурентных преимуществ во внешней среде, интегрированным выражением которых является бренд. Выступая результатом комплексной маркетинговой политики предприятия, развитый бренд обеспечивает предприятию рост аудитории лояльных потребителей, создает дополнительные конкурентные возможности при выходе на новые рынки, существенно облегчает процесс формирования эффективной системы товародвижения, оказывает благотворное влияние на репутацию предприятия в деловом сообществе. Общепризнано, что создание бренда является самым эффективным способом обеспечения стабильного спроса на товар, особенно в условиях конкуренции. Однако, этот эффект достигается лишь при правильном формировании и управлении брендом. В этой связи особую важность приобретают вопросы совершенствования средств и методов создания бренда товара. При этом первостепенное значение приобретает определение сущности и цели бренда. Между тем, несмотря на постоянное развитие и совершенствование научных разработок в области брендинга, на практике процесс создания бенда нередко сопряжен с многочисленными ошибками – в частности, с неверным определением и пониманием именно его цели и сущности, что влечет за собой существненные экономические и репутационные потери для компании. В этой связи изучение сущности и цели брендов представляется актуальным и значимым. Цель исследования – раскрыть сущность и цели бренда. Объект исследования – бренд. Предмет исследования – сущность и цели бренда. Гипотеза исследования – предполагается, что разные группы населения по-разному понимают сущность и цели бренда. Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: Провести теоретический анализ сущности и цели бренда. Разработать методологию и методику эмпирического исследования Организовать и провести эмпирическое исследование. На основании полученных данных сделать выводы. Методологической основой исследования стали работы в области  брендинга как отечественных, так и зарубежных авторов:  Аакера Д., Багиева Г.Л., Биндера Р., Головлевой Е.Л., Дэвиса С., Кеворкова Д.В., Кляйн Н., Перси Л., Росситера Д.Р., Семенова К.И.,  Федько В.П., Чернозуб О.Л. и других. При выполнении курсовой работы были применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы – анализ зарубежной и отечественной литературы по теме исследования; эмпирические методы – количественный социологический метод (анкетный опрос), методы математической статистики. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они могут испльзоваться в работе рекламных и маркетинговых агнтств с целью повышения профессионального уровня сотрудников. Кроме того, результаты исследования могут использоваться в процессе создания новых брендов – для более точного определения его сущности и цели. Результаты исследования могут быть также использованы в образовательном процессе - при чтении лекций и проведении практических занятий по теме «Брендинг» со студентами профильных факультетов. База исследования – исследование было проведено на базе маркетингового агентства «РеМарк», рекламного агентства «Престиж», а также магазина «Магнит». Исследовательская выборка была представлена 50 респондентами, которые были разделены на 2 группы: группа 1 – включала 25 специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы; группа 2 – состояла 25 посетителей магазина, т.е. потребителей. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников. Работа содержит 5 таблиц, 8 диаграмм, 1 приложение. Список литературы включает 23 источника. Основной терминологический аппарат курсового исследования. Бренд – это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который ассоциируется у покупателей с определенным товаром, услугой. Брендинг – это это комплекс маркетинговых процессов по разработке марки продукта, продвижению ее на рынок и обеспечению престижности, и мониторинг на соответствие  требованиям рынка. Бренд-менеджмент – это  управление брендом со стороны владельцев и клиентов, т.е. это набор техник маркетинга, которые применяются к бренду с целью увеличения его значимости в восприятии конечных потребителей и целевой аудитории. Конкуренция – это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Конкурентное преимущество – это экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. Лояльность потребителей – это положительное отношение потребителей к торговой марке, продукту, услугам, визуальной идентификации и другим составляющим бренда. Потребитель – это человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Торговая марка – это маркированный продукт (своего рода «маркировка»), представляющий собой набор внешних атрибутов, выделяющих товар или компанию среди других товаров и компаний в рамках товарной категорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования – раскрыть сущность и цели бренда..docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично». Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям. Искренне рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика. Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Восприятие рекламы с различными эмоциональными фрэймами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы