Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация службы маркетинга на фирме
Создан заказ №3488996
28 декабря 2018

Организация службы маркетинга на фирме

Как заказчик описал требования к работе:
Еще темы на выбор: 1. Основные принципы сегментации рынка. 2.Основные этапы развития маркетинга за рубежом. 3.Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. 4. Позиционирование товаров на рынке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В теории маркетинга, в практике управления бизнесом и в аналитической работе, связанной с изучением рынков, проблема позиционирования товара является далеко не новой. Она давно уже воспринимается как неотъемлемый элемент стратегического выбора компании в рамках концепции маркетинга, называемой STP (Segmen tation –Targeting - Positioning). Традиционные подходы к позиционированию закреплены на уровне наиболее популярных учебников по маркетингу и не вызывают принципиальных споров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако понимание того, в чем заключается сущность процесса позиционирования и какой инструментарий должен использоваться при его изучении, требует внимания к деталям и к правильной расстановке акцентов. А учитывает постоянно меняющиеся коммуникационные среды и влияние внешних факторов, вопрос качественного позиционирования товара является актуальным и требующим изучения в любое время. Цель данной работы – изучить специфику позиционирования товара на рынке. Соответственно поставленной главной цели работы, задачи исследования включают в себя: - рассмотрение терминологии и сущности позиционирования товара предприятия;- выделение основных этапов позиционирования товара.Объект исследования – маркетинговое позиционирование товара при выводе его на рынок. Предметом исследования являются специфика процесса и используемого инструментария при позиционировании товара. Степень изученности темы. Позиционный анализ как инструмент конкурентной рыночной дифференциации успешно применяется для продвижения новых торговых марок, создания имиджа организаций и даже позиционирования целых стран. В российской и зарубежной литературе по проблемам позиционирования часто детально обсуждаются такие вопросы, как общая технология позиционирования, стратегия репозиционирования, концепция мультиатрибутивности товара, одномерное, двухмерное и трехмерное позиционирование. Однако важно выделить, что при всей широте обсуждения вопросов и проблем позиционирования, как показывает анализ литературы, особенности позиционирования отдельных видов товаров и услуг все еще не до конца изучены. Кроме того, требуется постоянное обновление данных с учетом изменяющихся инструментов, технологий и конъектуры рынка. Информационную базу исследования составили литературные источники (книги и статьи в журналах), нормативные документы, результаты проведенных специальных исследований, ресурсы сети Интернет. При написании работы использовались труды основоположников концепции позиционирования Э.Райса и Дж.Траута. Важно было изучить и использовать также положения, сформулированные в научных трудах таких зарубежных авторов как И. Ансофф, П. Дойль, Ф. Котлер, К.Келлер, Р.Клифтон, Ж-Ж. Ламбен, Г. Черчилль. И российских исследователей: Д.А. Шевченко, Г.Л. Багиева, И.С. Березина, С.Г. Божук, А.Е. Карпова, И. Манна, А.Н. Матанцева, Б.А. Соловьева, Е.Н. Соловьева, С.А. Старова, Т.А. Фролова и других. Структура работы обусловлена поставленными задачами и представлена введениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Организация службы маркетинга на фирме.docx
2019-01-01 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Хорошая и интересная работа раньше срока!!! Доработки все учли и быстро переделали! Сдала!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Геобрендинг в системе регионального управления
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сущность и концепции маркетинговой деятельности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы