Создан заказ №3488996
28 декабря 2018
Организация службы маркетинга на фирме
Как заказчик описал требования к работе:
Еще темы на выбор:
1. Основные принципы сегментации рынка.
2.Основные этапы развития маркетинга за рубежом.
3.Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.
4. Позиционирование товаров на рынке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В теории маркетинга, в практике управления бизнесом и в аналитической работе, связанной с изучением рынков, проблема позиционирования товара является далеко не новой. Она давно уже воспринимается как неотъемлемый элемент стратегического выбора компании в рамках концепции маркетинга, называемой STP (Segmen tation –Targeting - Positioning). Традиционные подходы к позиционированию закреплены на уровне наиболее популярных учебников по маркетингу и не вызывают принципиальных споров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако понимание того, в чем заключается сущность процесса позиционирования и какой инструментарий должен использоваться при его изучении, требует внимания к деталям и к правильной расстановке акцентов. А учитывает постоянно меняющиеся коммуникационные среды и влияние внешних факторов, вопрос качественного позиционирования товара является актуальным и требующим изучения в любое время.
Цель данной работы – изучить специфику позиционирования товара на рынке. Соответственно поставленной главной цели работы, задачи исследования включают в себя: - рассмотрение терминологии и сущности позиционирования товара предприятия;- выделение основных этапов позиционирования товара.Объект исследования – маркетинговое позиционирование товара при выводе его на рынок. Предметом исследования являются специфика процесса и используемого инструментария при позиционировании товара. Степень изученности темы. Позиционный анализ как инструмент конкурентной рыночной дифференциации успешно применяется для продвижения новых торговых марок, создания имиджа организаций и даже позиционирования целых стран. В российской и зарубежной литературе по проблемам позиционирования часто детально обсуждаются такие вопросы, как общая технология позиционирования, стратегия репозиционирования, концепция мультиатрибутивности товара, одномерное, двухмерное и трехмерное позиционирование. Однако важно выделить, что при всей широте обсуждения вопросов и проблем позиционирования, как показывает анализ литературы, особенности позиционирования отдельных видов товаров и услуг все еще не до конца изучены. Кроме того, требуется постоянное обновление данных с учетом изменяющихся инструментов, технологий и конъектуры рынка. Информационную базу исследования составили литературные источники (книги и статьи в журналах), нормативные документы, результаты проведенных специальных исследований, ресурсы сети Интернет. При написании работы использовались труды основоположников концепции позиционирования Э.Райса и Дж.Траута. Важно было изучить и использовать также положения, сформулированные в научных трудах таких зарубежных авторов как И. Ансофф, П. Дойль, Ф. Котлер, К.Келлер, Р.Клифтон, Ж-Ж. Ламбен, Г. Черчилль. И российских исследователей: Д.А. Шевченко, Г.Л. Багиева, И.С. Березина, С.Г. Божук, А.Е. Карпова, И. Манна, А.Н. Матанцева, Б.А. Соловьева, Е.Н. Соловьева, С.А. Старова, Т.А. Фролова и других. Структура работы обусловлена поставленными задачами и представлена введениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация службы маркетинга на фирме.docx
2019-01-01 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Хорошая и интересная работа раньше срока!!! Доработки все учли и быстро переделали! Сдала!!!