Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить направления деятельности по обогащению словарного запаса младших школьников в процессе ознакомления с лексикой тематической группы природа.
Создан заказ №3489125
28 декабря 2018

Цель исследования: выявить направления деятельности по обогащению словарного запаса младших школьников в процессе ознакомления с лексикой тематической группы природа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально активную и духовно богатую личность сегодня невозможно представить без глубокого знания родного языка, которое писателями называется живым тайником человеческого духа, его богатой казны, куда народ составляет и свою давнюю жизнь, и свои надежды, ум, чувства. Одним из путей повышения эффективности изучения русского языка в начальных классах считаем является обогащение активного словаря младших школьников. Слово - средство человеческого общения, способ обмена информацией, инструмент воздействия на сознание и поступки других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность владеть словом - составная часть общей культуры человека, его образованности. Познавая значение слова, дети познают мир, раскрывая смысловые связи слов в контексте, устанавливают взаимосвязь между предметами и явлениями окружающей действительности, в результате чего у них развивается логическое мышление. Непонимание слов и неумение их употреблять в речи негативно сказываются на познавательной деятельности детей. «Ребенок, который не привык вникать в смысл слова, - писал К. Д. Ушинский - неясно понимает или вовсе не понимает его настоящего значения и не получил навыков распоряжаться им свободно в устной и письменной речи, всегда будет страдать от этого существенного недостатка при изучении всякого иного предмета ». Среди ученых, осуществляющих научные исследования в указанном направлении, главное место занимают труды И. Беха, Л. Даниленко, И. Дичкивская, М. Кларин, А. Пехоты, А. Поповой, Л. Подымово, А. Пригожина, В. Сластенина, А. Хуторского. Разнопланово рассматривалась учеными и проблема обогащения словарного запаса детей младшего школьного возраста: в лингвистическом (Л. Булаховский, В. Горпинич, И. Ковалик, В. Русановский и др.), Психологическом (Л. Выготский, П. Гальперин, Д. Эльконин, А. Леонтьев и др.), психофизиологическом (М. Кольцова, М. Красногорский, И. Павлов и др.), лингводидактическом (А. Арушанова, М. Вашуленко, Т. Рамзаева, Т. Потоцкая, А. Хорошковская и др.) аспектах. Изучение языка, неотделимо от развития устной и письменной речи учащихся, предусматривает обогащение их словарного запаса, овладение нормами литературного языка на всех уровнях, формирование у школьников умений и навыков связного изложения мыслей. Именно поэтому в начальной школе ведущим принципом обучения выступает развитие речи младших школьников, откуда вытекает необходимость развития их активного и пассивного словаря, активизации и обогащения словарного запаса каждого ученика. Тема «Природа» является важной в лингвистическом плане темой. Именно поэтому тема исследования «Обогащение словарного запаса младших школьников в процессе ознакомления с лексикой тематической группы природа» является актуальной. Цель исследования: выявить направления деятельности по обогащению словарного запаса младших школьников в процессе ознакомления с лексикой тематической группы природа. Объект исследования: развитие словаря младших школьников. Предмет исследования: обогащение словарного запаса младших школьников в процессе ознакомления с лексикой тематической группы природа. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты словарного запаса младших школьников 2. Описать методы и приёмы по обогащению словарного запаса младших школьников 3. Указать содержание работы по обогащению словарного запаса младших школьников в процессе ознакомления с лексикой тематической группы «Природа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: выявить направления деятельности по обогащению словарного запаса младших школьников в процессе ознакомления с лексикой тематической группы природа..docx
2019-06-04 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать, автор молодец! Все вовремя, если требовалось переделывать, переделывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Виды речевой культуры о сфере применения (судебная)
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Новояз медиа: распространение новых слов и значений»
Научно-исследовательская работа (НИР)
Русский язык
Военная лексика в романе К. Симонова "Живые и мертвые "
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Художественный стиль речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые портреты персонажей в пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Метафора в языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Использование неологизмов: мода или необходимость
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
активизация устаревших слов в современной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет Ксении Бородиной
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы