Создан заказ №3489653
28 декабря 2018
Совершенствование кадровой политики на примере гостинично-туристского комплекса
Как заказчик описал требования к работе:
Введение……………………………………………………...……….
Глава 1.Теоретические аспекты кадровой политики предприятия…………………………….....
1.1 Кадровая политика: понятие, цели, задачи……………….…………………………………………………..
1.2. Методы, подходы и этапы в кадровой политики
1.3 Особенности кадровой политики в сфере туризма и гостеприимства
…………………………………………………………………...
Глава 2. Анализ и оценка кадровой политики .....наименование организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ состава, структуры и движения персонала...наименование организации
2.3. Анализ и оценка системы подбора и найма персонала
2.4. Оценка эффективности кадровой политики ...наименование организации
глава 3. Пути совершенствования кадровой политики...наименование организации
3.1. разработка мероприятий/рекомендаций направленных на совершенствование кадровой политики
3.2. экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
Заключение…………………………………………………………..
Список использованных источников
анализ проводите за 2016-2018 гг.
список источников - не менее 45 и все они должны быть не старше 2014 г.
оригинальность ВКР должна быть не менее 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях для нашей страны очень важной задачей является развитие внутреннего туризма. В инфраструктуре гостеприимства функционируют разные предприятия, но именно гостиничный сервис во многом представляет «лицо» города или региона. Привлечь новых гостей, способствовать увеличению количества постоянных клиентов призвана система управления персоналом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В сфере гостеприимства от работы персонала зависит очень многое –качество сервиса, удовлетворенность клиентов, репутация, имидж и, в конечном счете, прибыль. В условиях роста конкуренции в гостиничном секторе для каждого предприятия очень важно выстроить эффективную систему управления персоналом. Успехи ведущих мировых отелей в обеспечении высокого качества их быстрого восстановления, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы кадровой политики.
Степень научной разработанности. Вопросы кадровой политики могут рассматриваться как в контексте общего менеджмента, так и в контексте управления предприятием гостиничной сферы. Особенностям кадровой политики в сфере гостеприимства посвящены работы таких отечественных авторов как Н.А. Зайцевой, Л.Н. Ивановой-Швец, Е.Ю. Никольской. Среди зарубежных ученых данной проблеме посвящены работы Х. Инграма, М.Райли, Д. Уокера. Анализ зарубежного опыта имеет большое значение для нашей страны с учетом того, что международные сети часто привлекают туристов именно за счет сервиса. В указанных работах анализируется и отечественный, и зарубежный опыт. Вместе с тем, каждое предприятие сферы гостеприимства является уникальным, поэтому изучение конкретного примера имеет большую практическую значимость.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании теоретических основ кадровой политики предприятия и разработке конкретных мероприятий, направленных на совершенствование кадровой политики на примере гостинично-туристского комплекса.
Для решения поставленной проблемы были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты кадровой политики предприятия;
2. Провести анализ и дать оценку кадровой политики АО «ЦДТ на Ленинском»;
3. Разработать пути совершенствования кадровой политики АО «ЦДТ на Ленинском».
Объектом исследования является АО «ЦДТ на Ленинском».
Предметом исследования выступает кадровая политика предприятия.
Информационно-методологической базой для выполнения работы послужили нормативные и законодательные акты РФ, регулирующие вопросы, связанные с кадровой политикой; научная литература по выбранной тематике; многочисленные публикации из российской экономической периодики; справочно-правовые программы; а также анализ и опыт работы, внутренние документы АО «ЦДТ на Ленинском».
В работе были использованы следующие методы: анализ литературы, логический анализ, метод обработки и обобщения данных, сравнительный анализ, графический метод, метод построения аналитических таблиц и другие методы. Обзор научных трудов по выбранной теме подтверждает ее актуальность и постоянный интерес к ней со стороны ученых и практиков, что указывает на необходимость глубокого изучения исследуемой проблемы.
Источниковая база: материалами для исследования послужили монографии, научные статьи, уставные и финансовые документы предприятия АО «ЦДТ на Ленинском».
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты и разработанные рекомендации могут быть использованы на предприятиях в процессе формирования, управления и использования кадровой политики в гостично-туристском комплексе.
Теоретической основой исследования явились труды российских ученых, научные публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам кадровой политики.
Структура и логика исследования. ВКР состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование кадровой политики на примере гостинично-туристского комплекса.docx
2019-01-07 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к данному автору не в первый раз!очень отзывчивый автор, всегда идёт на контакт, работа выполнена отлично и в срок!