Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Арт-технологии как средство обучения младших школьников"
Создан заказ №3489667
28 декабря 2018

"Арт-технологии как средство обучения младших школьников"

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен состоять из: 1) Введения (1,5 – 2 стр) 2) Осн.части (4 параграфа): - 1 Понятие, назначение и типы арт-технологии (3 стр) - 2 Этапы и содержание работы над разделами арт-технологии (4 стр) - 3 Специфика использования арт-технологии в коррекционном и инклюзивном начальном образ овании (4 стр) - 4 Опыт учителей начальных классов по применению арт-технологии (3 стр) 3) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1 – 2 стр) 4) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (количество источников - 10-15, из них 70% - за последние 5 лет. Интернет-ресурсов не более 20-30% в общем списке литературы) Объем реферата – 16 - 18 страниц (не считая титульный лист, оглавление, список использованных источников и приложение)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы исследования. Для психолого-педагогической науки всегда была приоритетной проблема поиска эффективных технологий, благодаря которым можно было бы максимально оптимизировать процессы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, формирования их системы ценностей, готовности к самореализации в обществе. Особенно актуальной данная проблема становится в наше время, когда в виду возникновения неблагоприятных социально-политических, демографических изменений и глобального экологического кризиса, значительно возросло количество детей, страдающих психическими и физическими болезнями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На младший школьный возраст, согласно данным, которые получает Министерство здравоохранения Российской Федерации в последние годы, приходится всего 10% здоровых детей. При этом постоянно растут нервно-психические, соматические заболевания и врожденные аномалии. Таким образом, около 90% младших школьников имеют те или иные отклонения от нормы. Участились случаи нарушений психического развития неорганического происхождения, социальной и педагогической запущенности, нарушений поведения, общения. Все вышеизложенное свидетельствует о насущной необходимости наполнить содержание начального образования технологиями, которые были бы направлены не только на обучение, воспитание и развитие, но и на заботу о здоровье детей. Речь идет также о помощи ребенку младшего школьного возраста в кризисных ситуациях, в оптимальной адаптации к новым условиям. Одними из перспективных в этом смысле технологии являются арт-технологии, которые предусматривает широкое использование в учебно-воспитательном процессе различных средств искусства. Анализ последних исследований. Осуществляя научные исследования по применению арт-технологии в образовательной системе, можем представить позицию многих исследователей. Как зарубежные исследователи Д. Аллан, Т. Боронська, Ч. Ирвуд, Е. Хольцман, Л. Монтанари, P. Сильвер, Э. Холт, М. Федорко, С. Кэррел, К. Уелсби, М. Эссекс, Д. Хертз, В. Бреусенко, так и отечественные ученые А. Вознесенская, А. Деркач, А. Древицкий, И. Зязюн, Л. Злочевская, А. Копытин, В. Кокоренко, А. Кондрицька, М. Киселева, Л. Лебедева, Л. Язык, Л. Терлецкая, определяют, что арт-технологиям присущи существенные преимущества, по сравнению с другими методами практической психологии, использование этих технологий позволяют значительно расширить формы работы в психолого-педагогической сфере. В то же время проблема внедрения арт-технологии как средства обучения детей младшего школьного возраста остается недостаточно исследованной и требует тщательного изучения, что и обусловило выбор темы исследования: «Арт-технологии как средство обучения младших школьников». Целью исследования является освещение проблемы использования арт- технологии как средства обучения детей младшего школьного возраста. Исходя, из актуальности проблемы и цели сформулированы следующие задачи исследования: определить понятие, назначение и основные типы арт-технологии; изучить методику использования арт-технологии как средства обучения младших школьников; проанализировать специфику использования арт-технологии в коррекционном и инклюзивном начальном образовании; обобщить опыт учителей начальных классов по применению арт-технологии. Методы исследования: анализ философской, психологической, педагогической научной литературы разных периодов, для того, чтобы сделать выводы по тому, насколько хорошо изучены те или иные аспекты проблемы арт-технологии как средства обучения младших школьников, по каким существует большой багаж научных психолого-педагогических трудов, а какие до сих пор находятся на стадии изучения; изучение и обобщение педагогического опыта учителей начальных классов по применению арт-технологии для объединения нескольких предметов и объектов в более крупные группы по определенным сходным признакам для выявления общих характеристик и особенностей. Структура работы определяется общей концепцией, целью и задачами исследования и состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы: 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
"Арт-технологии как средство обучения младших школьников".docx
2020-12-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Вежливый очень, дорабатывает все замечаний от руководителя! Рекомендую Всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идея фузионизма в преподавании школьного курса геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История дистанционного образования
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая практика химической зависимости
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно поднять оригинальность до 85 , ручным методом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конструктивное общение учителя и ученика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы