Создан заказ №348986
22 ноября 2014
Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере отеля Crowne Plaza Moscow
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: " Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере отеля Crowne Plaza Moscow"; если не получится именно по этой гостинице , можно написать на примере любого другого московского отеля. Необходимо использовать в работе сравнительные характеристики маркетинговой деятельности
данного предприятия с другими отелями- конкурентами в данном сегменте рынка в виде таблицы, диаграмм, графиков. Объем работы 35 страниц, со стандартными требованию по шрифту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время гостиничный бизнес представляет собой перспективную сферу экономики, имеющую большой потенциал для российского рынка. Постоянно увеличивается число гостиничных предприятий, как в России, так и за рубежом. При этом на рынке гостиничных услуг царит высокая конкуренция, и гостиницы вынуждены использовать все возможности маркетинговой деятельности.
На современном этапе развития гостиничного бизнеса необходимо изучать особенности маркетинговой деятельности, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это касается отелей высшего ценового сегмента. Вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель исследования – анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия (на примере отеля «Crowne Plaza Moscow»).
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия;
провести маркетинговое исследование московского гостиничного рынка высшего ценового сегмента;
провести общую характеристику гостиницы «Crowne Plaza Moscow»;
проанализировать особенности маркетинговой деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow».
Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе, а предметом – ее особенности в гостинице «Crowne Plaza Moscow».
Теоретическая база исследования – научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам гостиничного маркетинга, среди которых можно особенно выделить Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, Ф. Котлера, А. Л. Лесника и др.
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения и др.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможностях применения результатов исследования (анализ рекламной деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow» и рекомендации по ее совершенствованию) в практической деятельности гостиничных предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 32 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере отеля Crowne Plaza Moscow.docx
2016-12-21 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный и надёжный автор! От работы в восторге. Очень аккуратно,а главное вовремя сделано,даже раньше. Спасибо вам большое!