Создан заказ №349008
22 ноября 2014
20. Политика лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
число задач=числу глав; ;1 глава теория (сноски). 2 глава аналитика, 3 глава решение проблемы рекомендации обнаруженные во 2 главе; список источников: 1-норм-правовые акты, 2-учебники статьи и т.д., 3-интернет-ресурсы. Приложение желательно. Не менее 30 страниц.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

20. Политика лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности фирмы..docx
2018-03-06 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
огромное спасибо автору, нужна была курсовая , за 9 часов до ее защиты , и что вы думаете?
она сделала ее где-то за 2 с половиной часа , причем на высшем уровне! просто супер!