Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Псих-пед работа по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жи
Создан заказ №3490100
28 декабря 2018

Псих-пед работа по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Одним из основных новообразований подросткового возраста является развитие самостоятельности. Благодаря ей подросток переходит в пору молодости, ответственно подходя к своей будущей профессии и получению образования, а также к выбору самой профессии. Однако в реальной жизни не все подростки становятся самостоятельными, поэтому у многих из них позже появляются сложности с правильным выбором Самостоятельная жизнь – это важный этап в развитии любого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное понятие охватывает такие аспекты, как навыки самообслуживания, ответственность за свои действия, умение бесконфликтного общения с другими людьми, адекватный выбор трудовой занятости, планирование финансов, создание семьи. Поскольку самостоятельная жизнь обычно начинается после завершения школы, предполагается осуществление подготовки к ней в течение всего школьного обучения. Частичная подготовка подрастающего поколения осуществляется в младших классах специальной школы, оставшаяся часть подготовки проводится в старших классах. У детей с умственной отсталостью подготовка к самостоятельной жизни осуществляется способами, отличающимися от используемых при работе с обучающимися с нормативным развитием. Как правило, этапы подготовки растянуты по времени, сопровождаются использованием игровых и практических приемов, направлены на профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку, включающую овладение навыками соблюдения трудовой дисциплины, умением взаимодействовать с другими людьми. К самостоятельной трудовой деятельности с определенной долей успешности могут быть подготовлены практически все выпускники с легкой умственной отсталостью и отдельные обучающиеся с умеренной умственной отсталостью. Лица с более выраженными ментальными нарушениями остаются неприспособленными к самостоятельной жизни, осваивают только доступные им бытовые навыки. Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что выбранная тема выпускной квалификационной работы «Психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни» на сегодня является актуальной. На протяжении нескольких предыдущих десятилетий решением данной проблемы занимались Г.В. Васенков, Г.М. Дульнев, И.В. Евтушенко, Е.А. Ковалева, В.В. Коркунов, С.Л. Мирский, Н.П. Павлова, Б.И. Пинский, В.В. Ткачева, В.А. Шинкаренко и др. Проблема исследования – каковы условия психолого-педагогической работы по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни. Целью исследования является анализ особенностей психолого-педагогической работы по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что составленная программа подготовки подростков 15-17 лет к самостоятельной жизни будет эффективной при соблюдении следующих условий: - создание специально организованной среды в семейно-родственных группах; - осуществление медико – социально - психолого-педагогического сопровождения подростков на каждом этапе развития; - внедрение разнообразных форм совместной деятельности с окружающими людьми, направленной на формирование основных понятий самостоятельной жизни. Объектом исследования в работе выступает процесс интеграции подростков 15-17 лет с интеллектуальной недостаточностью в общество. Предмет исследования – психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей организации психолого-педагогической работы по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни. Задачи исследования: - проанализировать сущность понятия «интеллектуальная недостаточность» в отечественных и зарубежных исследованиях; - составить краткую психолого-педагогическую характеристику подростков с интеллектуальной недостаточностью; - проанализировать теоретические аспекты подготовки к самостоятельной жизни подростков 15-17-лет с интеллектуальной недостаточностью; - провести исследование уровня сформированности навыков самостоятельности у подростков 15-17 лет с интеллектуальной недостаточностью - составить программу психолого-педагогической работы по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни; - при помощи повторного исследования определить эффективность проведенной работы. Методы исследования – теоретические, включающие поиск, анализ, классификация и систематизация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, а так же качественный и количественный анализ результатов исследования. Базой исследования стала МОУ СОШ №1 коррекционного типа, г. Москва. Характеристика испытуемых – в диагностическом исследовании приняло участие 40 подростков старшего школьного возраста в возрасте 15-17 лет (20 юношей, 20 девушек), имеющих интеллектуальную недостаточность. Методики исследования: 1. 2. 3. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлен анализ понятия интеллектуальная недостаточность, приводится краткая характеристика особенностей развития подростков 15-17 лет, имеющих интеллектуальную недостаточность, а так же рассматривается процесс подготовки 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни Практическая значимость исследования заключается в том, что составленная программа психолого-педагогической работы может быть использована родителями и преподавателями с целью подготовки 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни. Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих восемь параграфов, заключения, списка литературы, состоящего из 70 источников, и приложений. Работа состоит из 60 страниц, включает 10 таблиц, 8 диаграмм и 5 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Псих-пед работа по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жи.docx
2020-08-26 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автором была сделана в срок, грамотно, качественно, с высоким процентом оригинальности. В общении Юлия корректна, вежлива, доброжелательна. От сотрудничества остались только положительные впечатления. Очень рекомендую этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель скрытого управления человеком.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР-ДР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Заключение по нейропсихологической диагностике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методологическая основа психодиагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия в агрессивном поведении подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему: "История турецкой культуры"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ВКР-ДР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИСПРАВКА
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тирания как причина нарушения семейных отношений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие творческих способностей младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы