Создан заказ №3490186
29 декабря 2018
Курсовая- Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор
Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру)
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕ
М ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфика деятельности персонала гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходится постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и прочего, а также предоставлять соответствующую отчётность, а также следить за высоким уровнем сервиса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения. Современная мировая тенденция — ускорение процесса работы с гостями: бронирование, более быстрый заезд, check in и check out (регистрация и отъезд). Большая роль в предоставлении этих «неосязаемых» услуг принадлежит современному программному обеспечению для автоматизации управления продажами гостиниц.
Следует отметить, что на российских гостиничных предприятиях, как правило, неэффективно применимы западные системы автоматизации и скопированные с них аналоги. Причина в том, что на Западе системы автоматизации ориентированы на чистую аналитику, а в российских условиях система должна быть еще и инструментом жесткого контроля и мониторинга.
Практика показывает, что большая доля стоимости автоматизации относится к стоимости оборудования. Поэтому после выбора программы необходимо приступать к изучению оборудования. Здесь можно варьировать, выбрав дорогое оборудование или в средней ценовой категории либо бюджетное, но, главное, порядок действий должен оставаться таким: сначала — программа, потом — оборудование.
Цель данной курсовой работы заключается в анализе современного программного обеспечения для автоматизации и управления продажами в гостиничных комплексах и разработке предложений по его совершенствованию.
Объектом исследования выступает гостиничное предприятие ООО «Город Отель».
Предметом исследования являются автоматизированные системы управления гостиничными предприятиями.
В соответствии с целью нашего исследования можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть информационные технологии и их роль в сфере гостеприимства;
- проанализировать системы автоматизации и управления продажами гостиничного предприятия;
- разработать проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием и рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретической основой проведенной работы являлись труды таких российских и зарубежных исследователей в области подходов и методов управления знаниями, как Б. З. Мильнер, У. Букович, Р. Уилльямс, М. С. Румизен, В. В. Лабоцкий, К. Джанетто, Э. Уилер, Т.А. Гаврилова, О. И. Боровикова, Ю. А. Загорулько, труды исследователей в области методов концептуального проектирования систем организационного управления - С. П. Никаноров, З. А. Кучкаров, системного анализа - С. Л. Оптнер и др.
При выполнении работы использовались материалы компаний, занимающихся исследованиями в области гостиничного бизнеса: Colliers International, DISCOVERY Research Group, Tri Hospitality Consulting, Libra International, HeadHunter, агентства Abarus Market Research, Institute of Management Accountants, Федерального агентства по туризму РФ, ЗАО «Мосвнешинформ», информационно-справочного ресурса Prohotel, ряда журналов, информационных и консалтинговых агентств, сайтов гостиничных комплексов и пр.
Конструирование теоретических положений также опиралось на обширный материал по внедрению и настройке систем класса ERP таких производителей, как SAP AG, Oracle, PeopleSoft3, J.D.Edwards4, Baan (SSA).
Эмпирическим материалом при проведении исследования служил опыт российских и зарубежных компаний, внедривших системы управления знаниями, а также системы ERP - класса (группа компаний Big Five, IBM, Microsoft, Hewlett-Packard, Lotus и др.)
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что обоснована объективная целесообразность использования ERP-системы как среды построения системы
Практическая значимость заключается в том, что разработаны рекомендации по выбору автоматизированной системы управления гостиничным комплексом.
Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация, законодательные и нормативные акты РФ. Методы исследования: описательный, аналитический, расчётный, сравнение, графический.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы информационных технологий и их роли в сфере управления продажами гостиничных предприятий.
Вторая глава посвящена анализу систем автоматизации и управления гостиничным предприятием «Город Отель».
В третьей главе разработаны рекомендации по внедрению проекта компьютерной системы управления продажами в гостиничном предприятии «Город Отель».
Заключительной частью являются выводы и предложения по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая- Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор.docx
2021-03-12 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень рада, что обратилась именно к этой девушке! Заказала уже вторую курсовую. За первую работу было 5 у одной из группы. Спасибо!