Создан заказ №3490688
29 декабря 2018
Целью исследования является анализ специфики конкуренции территориальных брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение последних лет территориальный брендинг становится все более популярным направлением как исследовательской, так и практической деятельности – о нем много пишут, много говорят и спорят. С того момента, как один из ведущих мировых специалистов в области брендинга Саймон Анхолт ввел в обращение выражение «брендинг мест» (англ. – «place branding»), были опубликованы сотни исследований, посвященных различным аспектам данной темы.
Глобализация способствует развитию конкуренции между городами мира, а страны начинают рассматриваться в качестве бизнес-продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным разных источников в мире около 200 стран, более 2,7 миллионов маленьких городов, более 3000 тысяч больших и порядка 450 мегаполисов (Географический справочник «О странах»), и они ведут постоянную борьбу за внимание общественности, туристов, инвесторов, международных организаций. И ежегодно в этот мир, перенасыщенный информацией, стремятся попасть новые регионы.
Территориальный брендинг – тот инструмент, который позволяет привлечь и удержать жителей, туристов и других стейкхолдеров. В связи с этим повышается и популярность брендинга территорий как возможного способа построения привлекательного образа города, страны или региона. Стратегии территориального брендинга, пути его развития, новые практические инструменты – темы, которые регулярно выносятся на повестку дня экспертами в данной области. Экспертное сообщество осознает нарастающую необходимость в более глубоком анализе и системном подходе к территориальным брендам.
Большое внимание в работах исследователей уделяется восприятию территориальных брендов целевыми аудиториями – туристами, мигрантами, инвесторами – как реальными, так и потенциальными. Международные агентства и компании, занимающиеся брендингом мест, изучают воспринимаемый имидж территорий, ассоциации, которые вызывают данные территории у целевых потребителей, составляют рейтинги наиболее «успешных» стран.
Традиционно в данных исследованиях акцент делается на сильные стороны территорий – такие атрибуты, как богатство культуры, гостеприимство населения и так далее. Так, Саймон Анхолт разработал известный шестиугольник, включающий в себя 6 элементов, которые влияют на бренд территории и его восприятие у целевых аудиторий: туризм, экспортные бренды, государственное управление, бизнес и инвестиции, культура, люди. Однако можно предположить, что перечень не является исчерпывающим, существуют и другие факторы, которые влияют на восприятие территории потенциальными целевыми аудиториями, – например, социальные проблемы страны.
Целью исследования является анализ специфики конкуренции территориальных брендов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические аспекты территориальных брендов;
2. Провести анализ территориального бренда на примере Нижнего Новгорода;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию территориального бренда.
Объектом исследования является Нижний Новгород.
Предмет исследования – территориальный бренд.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ специфики конкуренции территориальных брендов..docx
2019-06-15 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ довольна работай данного автора! Он все сделал на ОТЛИЧНО! Я очень рада что он откликнулся на мой заказ! То что он сделал с очень трудной работай - супер!!!!