Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать задачную конструкцию, направленную на развитие устной и письменной математической речи учащихся 5-6 классов.
Создан заказ №3490709
29 декабря 2018

Цель исследования – разработать задачную конструкцию, направленную на развитие устной и письменной математической речи учащихся 5-6 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) главные цели образования представлены тремя направлениями: личностное развитие, метапредметное и предметное. «Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:… 10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 8) смысловое чтение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;…» [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» должны отражать: … 2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, …» [1]. Недостаточное развитие математической речи учащихся, невладение синтаксисом и семантикой математического языка негативно отражается, в первую очередь, на понимании материала, а, следовательно, на математической подготовке школьников и, в конечном итоге, на общем уровне развития учащихся. Развитие математической речи школьников как одна из целей математического образования обсуждается в теории и методике обучения математике всеми авторами учебников по методике преподавания математики, начиная с В. В. Репьёва: Ю. М. Колягиным, Г. И. Саранцевым, А. А. Столяром и др., - говорит в своей диссертации «Развитие математической речи школьников в контексте деятельностного подхода» А. С. Горчаков [3] В книге В. В. Репьёва «Общая методика преподавания математики» [4] описывается, что каждый урок математики при правильном преподавании является уроком краткой, полной, связанной и последовательной речи, В. В. Репьёв выделяет множество аспектов, позволяющих формировать речь на уроках математики, например, точно и кратко формулировать определения, правила. Исключить из речи пустословие и многословие, исключить сомнительные суждения и умозаключения. В. В. Репьёв отмечает, что преподавание математики должно научить читать «математическую книгу», т.е. научить работать с математическим, техническим текстом, написанным с использованием математического языка, математической символики, с использованием правил построения математических высказываний, т.к. это определит во многом способность ученика к самостоятельному получению информации. Развитию математической речи школьников была посвящена статья И. А. Гибша [5]. По его мнению, «умение логически мыслить, правильно рассуждать является необходимым условием для глубокого и сознательного усвоения математики, а в самой тесной связи с этим умением находится умение с полной ясностью и возможной точностью излагать свои мысли, правильно строить предложение, употреблять только нужные слова и этим достигать необходимой ясности...» [5, с. 18]. По мнению И. А. Гибша первый и основной источник развития у ученика правильной математической речи – речь учителя, поэтому именно она, в первую очередь, должна отвечать ряду критериев, должна продумываться учителем, чтобы ученики всегда имели образец того, как нужно правильно использовать математические термины в речи. Также, по мнению И. А. Гибша, учитель должен не забывать и про учебник, объясняя и делая акценты, давая задания по учебнику, должен опираться на текст, т.к. текст учебника у учеников всегда под рукой. Важно развивать и письменную речь ученика, обсуждать со всем классом допущенные при написании работы ошибки, стремиться, чтобы письменная речь ученика была связной, а не представляла собой набор отрывочных коротких предложений. Здесь важную роль играет решение текстовых задач, способствующее развитию как устной, так и письменной речи учеников. Речь – это один из психических процессов, развитие которого не возможно без развития мышления. Проблемой развития речи занимались многие отечественные и зарубежные психологи, например: Л.С. Выготский [6], А.В Петровский, А.Р. Лурия, А.В. Брушлинский, Ж. Пиаже и др.В учебнике «Общая психология» под редакцией А.В. Петровского [7] говорится, что все они сходятся в одном: развитие речи личностно значимо для ребёнка, необходимо развивать как внутреннюю, так и внешнюю речь, и развитие речи возможно только в деятельности. Это обусловило проблему нашего исследования. Цель исследования – разработать задачную конструкцию, направленную на развитие устной и письменной математической речи учащихся 5-6 классов. В связи с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи: 1) уточнить понятия «математическая речь учащихся 5-6 классов» и «развитие математической речи учащихся 5-6 классов», 2) сформулировать требования к развитию устной и письменной математической речи учащихся; 3) разработать подходящую задачную конструкцию для развития устной и письменной математической речи учащихся 5- 6 классов. Методы исследования: анализ нормативной, методической, педагогической литературы по теме исследования; анализ и обобщение педагогического опыта. Структура курсовой работы включает в себя содержание работы, введение, две главы, заключение, список использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, представлен краткий анализ научных исследований по теме, определены цель и задачи, методы сбора и обработки теоретической и прикладной информации. Первая глава посвящена анализу теоретической информации по заявленной теме исследования. Во второй главе описывается методика развития математической речи учащихся 5-6 классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Цель исследования – разработать задачную конструкцию, направленную на развитие устной и письменной математической речи учащихся 5-6 классов..docx
2019-05-17 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сделал работу очень быстро и без единих по правок , рекомендую всем заказывать . просто супер 👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммутативная алгебра
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Приведение Квадратичной формы к каноническому виду
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
курсовая в маткаде
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная точка по теме ФНП, Функция нескольких переменных
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теория вероятностей, математическая статистика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Моделирование динамических систем
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Закон сохранения энергии. Уравнение теплопроводности.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Скалярное векторное произведение. Определители. Комплексные числа
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по математический анализ.М-02380
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмы наискорейшего градиентного спуска
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
«Тригонометрия с анимационными рисунками». на основе программы геогебра
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Аналоги формул Сохоцкого и их приложения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АНТИГЕННОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ ВИЧ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методические приемы решения текстовых задач в начальной школе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. математический анализ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
функции от матриц (речь идет о дифференциальных уравнениях)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действия над матрицами
Действия над матрицами
подробнее
Вычисление вероятности заданного отклонения
Напомним, что вероятность попадания непрерывной случайной величины в интервал (\alpha ,\beta ) при нормальном распределении равна:
Напомним таблицу нахождения значений интегральной функции (таблица 1)
Таблица 1. Значения интегральной функции Ф(x)

подробнее
Общие свойства функций и построение графиков
Схема для построения графиков функций:
Для исследования функции в её аналитической записи заменяют переменную x на переменную -x , производят, при необходимости элементарные преобразования, и проверяют условия определений 2 и 3.
Чаще всего функции исследуют на возрастание и убывание с помощью средств математического анализа, а именно производной.
Приведем схему для такого исследования.
Схема исслед...
подробнее
Метод Крамера
Метод Крамера или так называемое правило Крамера – это способ поиска неизвестных величин из систем уравнений. Его можно использовать только если число искомых значений эквивалентно количеству алгебраических уравнений в системе, то есть образуемая из системы основная матрица должна быть квадратной и не содержать нулевых строчек, а также если её детерминант не должен являться нулевым.
Суть метода Кра...
подробнее
Действия над матрицами
Действия над матрицами
подробнее
Вычисление вероятности заданного отклонения
Напомним, что вероятность попадания непрерывной случайной величины в интервал (\alpha ,\beta ) при нормальном распределении равна:
Напомним таблицу нахождения значений интегральной функции (таблица 1)
Таблица 1. Значения интегральной функции Ф(x)

подробнее
Общие свойства функций и построение графиков
Схема для построения графиков функций:
Для исследования функции в её аналитической записи заменяют переменную x на переменную -x , производят, при необходимости элементарные преобразования, и проверяют условия определений 2 и 3.
Чаще всего функции исследуют на возрастание и убывание с помощью средств математического анализа, а именно производной.
Приведем схему для такого исследования.
Схема исслед...
подробнее
Метод Крамера
Метод Крамера или так называемое правило Крамера – это способ поиска неизвестных величин из систем уравнений. Его можно использовать только если число искомых значений эквивалентно количеству алгебраических уравнений в системе, то есть образуемая из системы основная матрица должна быть квадратной и не содержать нулевых строчек, а также если её детерминант не должен являться нулевым.
Суть метода Кра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы