Создан заказ №3490709
29 декабря 2018
Цель исследования – разработать задачную конструкцию, направленную на развитие устной и письменной математической речи учащихся 5-6 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) главные цели образования представлены тремя направлениями: личностное развитие, метапредметное и предметное. «Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:… 10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 8) смысловое чтение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;…» [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» должны отражать: … 2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, …» [1].
Недостаточное развитие математической речи учащихся, невладение синтаксисом и семантикой математического языка негативно отражается, в первую очередь, на понимании материала, а, следовательно, на математической подготовке школьников и, в конечном итоге, на общем уровне развития учащихся.
Развитие математической речи школьников как одна из целей математического образования обсуждается в теории и методике обучения математике всеми авторами учебников по методике преподавания математики, начиная с В. В. Репьёва: Ю. М. Колягиным, Г. И. Саранцевым, А. А. Столяром и др., - говорит в своей диссертации «Развитие математической речи школьников в контексте деятельностного подхода» А. С. Горчаков [3]
В книге В. В. Репьёва «Общая методика преподавания математики» [4] описывается, что каждый урок математики при правильном преподавании является уроком краткой, полной, связанной и последовательной речи, В. В. Репьёв выделяет множество аспектов, позволяющих формировать речь на уроках математики, например, точно и кратко формулировать определения, правила. Исключить из речи пустословие и многословие, исключить сомнительные суждения и умозаключения. В. В. Репьёв отмечает, что преподавание математики должно научить читать «математическую книгу», т.е. научить работать с математическим, техническим текстом, написанным с использованием математического языка, математической символики, с использованием правил построения математических высказываний, т.к. это определит во многом способность ученика к самостоятельному получению информации.
Развитию математической речи школьников была посвящена статья И. А. Гибша [5]. По его мнению, «умение логически мыслить, правильно рассуждать является необходимым условием для глубокого и сознательного усвоения математики, а в самой тесной связи с этим умением находится умение с полной ясностью и возможной точностью излагать свои мысли, правильно строить предложение, употреблять только нужные слова и этим достигать необходимой ясности...» [5, с. 18]. По мнению И. А. Гибша первый и основной источник развития у ученика правильной математической речи – речь учителя, поэтому именно она, в первую очередь, должна отвечать ряду критериев, должна продумываться учителем, чтобы ученики всегда имели образец того, как нужно правильно использовать математические термины в речи.
Также, по мнению И. А. Гибша, учитель должен не забывать и про учебник, объясняя и делая акценты, давая задания по учебнику, должен опираться на текст, т.к. текст учебника у учеников всегда под рукой. Важно развивать и письменную речь ученика, обсуждать со всем классом допущенные при написании работы ошибки, стремиться, чтобы письменная речь ученика была связной, а не представляла собой набор отрывочных коротких предложений. Здесь важную роль играет решение текстовых задач, способствующее развитию как устной, так и письменной речи учеников.
Речь – это один из психических процессов, развитие которого не возможно без развития мышления. Проблемой развития речи занимались многие отечественные и зарубежные психологи, например: Л.С. Выготский [6], А.В Петровский, А.Р. Лурия, А.В. Брушлинский, Ж. Пиаже и др.В учебнике «Общая психология» под редакцией А.В. Петровского [7] говорится, что все они сходятся в одном: развитие речи личностно значимо для ребёнка, необходимо развивать как внутреннюю, так и внешнюю речь, и развитие речи возможно только в деятельности. Это обусловило проблему нашего исследования.
Цель исследования – разработать задачную конструкцию, направленную на развитие устной и письменной математической речи учащихся 5-6 классов.
В связи с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи:
1) уточнить понятия «математическая речь учащихся 5-6 классов» и «развитие математической речи учащихся 5-6 классов»,
2) сформулировать требования к развитию устной и письменной математической речи учащихся;
3) разработать подходящую задачную конструкцию для развития устной и письменной математической речи учащихся 5- 6 классов.
Методы исследования: анализ нормативной, методической, педагогической литературы по теме исследования; анализ и обобщение педагогического опыта.
Структура курсовой работы включает в себя содержание работы, введение, две главы, заключение, список использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, представлен краткий анализ научных исследований по теме, определены цель и задачи, методы сбора и обработки теоретической и прикладной информации. Первая глава посвящена анализу теоретической информации по заявленной теме исследования. Во второй главе описывается методика развития математической речи учащихся 5-6 классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать задачную конструкцию, направленную на развитие устной и письменной математической речи учащихся 5-6 классов..docx
2019-05-17 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сделал работу очень быстро и без единих по правок , рекомендую всем заказывать . просто супер 👍